15 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Городская научно-методическая конференция учителей иностранных языков школ Новосибирска "Иностранный язык в школе XXI века" пройдет в НГТУ с 31 октября по 1 ноября

Новости

С 31 октября по 1 ноября в Новосибирском государственном техническом университете состоится городская научно-методическая конференция учителей иностранных языков школ Новосибирска.

В программе конференции будут рассмотрены следующие вопросы:
  • Профессиональный рост учителя английского языка;
  • Развитие творческого потенциала учителя;
  • Проблемы мотивирования молодых учителей;
  • Вопросы взаимодействия участников образовательного процесса;
  • Развитие коммуникативных компетенций и когнитивных способностей учащихся;
  • Вопросы повышения мотивации учащихся;
  • Оптимизация учебного процесса с помощью информационно-коммуникационных технологий;
  • Международные экзамены по английскому языку как иностранному и их место в образовательной программе современной школы.

Программа работы конференции – в прикрепленном файле.

В конференции примут участие более 120 учителей средних школ, лицеев, гимназий и частных языковых школ Новосибирска, Искитима, Красноярска и Железногорска. 

Организатор мероприятия: кафедра иностранных языков факультета гуманитарного образования НГТУ.

Место проведения: конференц-зал V корпуса НГТУ.
Время: 10:00–15:00.

Конференция пройдет с целью реализации мероприятия 3.1.3.1 "Формирование и развитие вертикальной сети взаимодействия "(школы + учреждения СПО) – (НГТУ) – предприятия региона" с приданием школами учреждениям СПО – участникам сети статуса базовых и партнерских" Программы развития Новосибирского государственного технического университета на период 2017–2021 гг.

С 31 октября по 1 ноября в Новосибирском государственном техническом университете состоится городская научно-методическая конференция учителей иностранных языков школ Новосибирска.
Программа работы конференции (скачать файл, 417 Кб)

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх