16 учебная неделя
+7 (383) 346-02-31 — приёмная комиссия

Об образовательной программе

Направление: 39.03.01 Социология

Профиль: Социология рекламы и связей с общественностью

Факультет гуманитарного образования


Выпускники На форуме

Количество мест для приема:

Бюджетных: 0
Контрактных: 75
Cтоимость обучения в 2020 году: не указана

Экзамены:

1. Русский язык
2. Обществознание
3. История

Актуальность программы:

Студенты профиля «Социология рекламы и связей с общественностью» изучают технологии достижения коммерческих, политических и индивидуальных целей с помощью рекламы и PR. Студенты учатся связям с общественностью на основании системного понимания механизмов социального взаимодействия и процессов публичных коммуникаций.
Большое внимание уделяется практическим занятиям, здесь нет скучных пар, студенты изучают дисциплины: "Социология коммуникаций" "Технология рекламы", "Организация кампаний в рекламе и связях с общественностью", "Основы журналистики", мастер класс"Реклама и связи с общественностью", "Основы брендинга", "Имеджелогия", "Теория и модели коммуникаций", "Визуальная социология", "Политические коммуникации","Новые мидиа и SMM" и многое другое. В образовательную программу включены тренинги, мастер-классы и факультативы от ведущих специалистов-практиков.

Трудоустройство:

Знания и навыки выпускника будут востребованы в среднем и крупном бизнесе, государственном управлении, политике, в общественных организациях. Получаемое практическое образование позволяет бакалаврам сразу после выпуска работать в пресс-службах, рекламных компаниях и коммуникационных агентствах, а знание социологии и теории коммуникации позволяют выпускникам занимать ответственные управленческие позиции в широком круге предприятий. Выпускник также может работать в современных СМИ, в организациях любого направления в качестве специалиста по рекламе и PR, дизайнера, имиджмейкера, организатора специальных PR-мероприятий, спичрайтера, журналиста, аналитика, организатора работы новых медиа, пресс-секретаря. Выпускники кафедры Социологии и массовых коммуникаций работают в целом ряде ведущих организаций региона, в том числе в коммуникационных агентствах, коммерческих и политических структурах, государственных и муниципальных органах власти.
У бакалавров имеется возможность продолжить обучение в магистратуре.

Основные дисциплины:   развернуть

Места прохождения практик:   развернуть

Преподаватели с наибольшей публикационной активностью:

Проекты студентов:   развернуть

Публикации студентов:   развернуть

Темы выпускных работ:   развернуть

Остались вопросы о направлении?

На них ответят:
Вальдман И. А.
Берсенёва М. А.
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх