12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Вопросы обучающихся


Вопрос №26926:


16.05.2018 15:46

Здравствствуйте, пишу вам об этом инциденте с этим продавцом уже не в первый раз. Сегодня 16.05.2018 я пришел в кафетерий библиотеки НГТУ, чтобы скушать там кексик и попить кофе, купленные мной в другом магазине. На что продавец Марина попыталась меня перед всеми за это пристыдить. На мой ей ответ, что в столовых НГТУ разрешено приносить свою еду и даже разогревать и есть ее, она опять начала говорить, что я порчу ее бизнес, совсем не думаю своей головой(что довольно таки оскорбительно с ее стороны) и даже заставила забрать с собой пустой стаканчик из под кофе! Сказала, чтобы я выкидывал его где-нибудь в другом месте, а не в мусорку в ее кафетерии. Это уже совсем неприемлемо. Примите, пожалуйста, соответствующие меры. Не думаю, что в таком культурном и приличном университете, заставят есть свою еду прямо в коридорах или даже в библиотечных залах. P.S. на прошлое письмо я так и не получил ответа по указанной почте, поэтому я даже не знаю, был ли смысл от него и дошло ли оно к вам.



Ответ:
На Ваш вопрос отвечает директор сети питания НГТУ Светлана Геннадьевна Кухтерина:
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь, нам очень важны Ваши замечания!
Да, Вы абсолютно правы, в любой буфет НГТУ можно приходить с собственной едой.
Сотрудники всех буфетов получили соответствующее распоряжение.
Буфетчик повел себя по отношению к Вам некорректно. С ним проведена разъяснительная беседа и объявлен выговор. Приносим свои извинения. Очень жаль, что Вам был не предложен свежесваренный кофе, который можно купить в нашем буфете по цене 38 рублей и кекс по цене 23 рубля.
Будем очень рады, если Вы посетите нас снова.

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх