Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Настройки
ОПОРНЫЙ ВУЗ

Новосибирский государственный технический университетОфициальный сайт


Портал НГТУ / Преподавателям / Вопросы преподавателей…

Вопросы преподавателей / сотрудников

Задать вопрос
На ваши вопросы отвечает ректор НГТУ профессор, д.т.н. Анатолий Андреевич Батаев



Вопрос №475:
22.09.2016 23:36

Здравствуйте! Я хотела бы узнать, планируются ил на базе Вашего университета курсы по робототехнике для педагогов. Я была на соревнованиях , проводимой Лигой роботов в Вашем городе. Я отметила для себя, что даже у учащихся школ высокий уровень подготовки по данному направлению. Очень бы хотелось пройти курсы по робототехнике в вашем городе. (Я проживаю в Кемеровской области)



Ответ:

Здравствуйте!

Информация о курсах по робототехнике для преподавателей размещена на сайте Факультета повышения квалификации НГТУ.

Контактная информация декана и сотрудников факультета

 


Вопрос №471:
19.09.2016 14:40

Здравствуйте. Анатолий Андреевич, хочу обратить внимание на ошибку, которая, по моему мнению, присутствует в индивидуальных планах работы преподавателей в разделе 1. Учебная работа. В этом разделе суммируются часы академические (лекции, практические занятия и пр.) с астрономическими часами (например, консультации, и пр.). Как видно из Приказа 28.01. 2016 №84-а "Нормы времени для расчета объема учебной работы ..." нормы времени в Приложении 1 к Приказу №84-а заданы в астрономических часах. Еще со школы помнится, что числа, имеющие разные размерности, складывать нельзя. Капустин В.И., каф. ПТМ



Ответ:
Уважаемый Владимир Иванович!
В соответствии с нормативными рекомендациями (письмо МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ от 26.06.2003 № 14-55-784ИН/15) при расчете учебной нагрузки на «Чтение лекций» и «Проведение практических занятий, семинаров» устанавливается - 1 час астрономический за 1 час академический. В индивидуальных планах реализуется именно этот принцип, поэтому ошибка, о которой Вы говорите, формально исключается.
В тоже время, как Вы правильно заметили, в Приказе от 28.01.2016 № 84а указанное выше условие не представлено, что, вероятно, и приводит к некоторой неопределенности. В следующей редакции документа неточность будет устранена.

Вопрос №470:
07.09.2016 15:21

Добрый день. Где смотреть открытые вакансии в НГТУ?



Ответ:

Здравствуйте!

Информация о конкурсах на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава размещается в разделе "Преподавателям"/Объявления о конкурсах и выборах на замещение вакантных должностей.

Ссылка на эту страницу также размещена в разделе Преподавателям/Страницы А-Я и  на главной странице портала в разделе Информационные ресурсы НГТУ/Вакансии (конкурсы и выборы).


Вопрос №467:
05.09.2016 19:16

Доброго времени суток! Возникла необходимость получить пояснения по поводу технического регламента формирования Портфолио по учебным дисциплинам студента НГТУ. Со студентами первого курса все ясно. Как быть со студентами второго и последующих курсов? На них данный регламент распространяется таким же образом? Приведет ли это к необходимости восстанавливать все рефераты и РГЗ за все предшествующие годы обучения? Кто несет конечную ответственность за появление текста работы в личном кабинете: преподаватель или студент? Предусмотрены ли меры для мотивирования студентов к оперативному размещению информации?



Ответ:

Здравствуйте!

Регламент формирования портфолио по учебным дисциплинам распространяется на студентов всех курсов, поскольку все студенты переводятся на образовательные программы по ФГОС3+ с момента его утверждения. Студенты второго и последующих курсов должны прикреплять работы, начиная с текущего осеннего семестра 2016-2017 учебного года, кроме того, студентам предоставлена возможность прикрепить работы  за предыдущие семестры. 

Ответственность за появление текста работы в Личном кабинете несет студент.Дополнительные меры мотивирования студентов не предусмотрены. 

Предоставление возможности формирования электронного портфолио в электронной образовательно-информационной среде университета является обязательным требованием ФГОС ВО.


Вопрос №461:
19.08.2016 15:25

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие документы помимо паспорта, снилс, инн, свидетельства о браке , потребуются для смены фамилии преподавателя в системе и отделе кадров ?



Ответ:
Здравствуйте!
Для отдела кадров помимо указанных Вами документов и их копий необходимо заявление на имя ректора о смене фамилии, а в информационной системе данные отображаются на основе сведений отдела кадров. Если Вы захотите изменить логин для входа в корпоративные ресурсы в соответствии с новой фамилией, то Вам нужно будет лично обратиться в ЦИУ ( 1 корпус,  кабинет 306).

Страница 5 из 41       << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>


Размещение информации на странице   
Информационная служба
     is@nstu.ru