Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Настройки
ОПОРНЫЙ ВУЗ

Новосибирский государственный технический университетОфициальный сайт


Портал НГТУ / Преподавателям / Вопросы преподавателей…

Вопросы преподавателей / сотрудников

Задать вопрос
Уважаемые преподаватели и сотрудники университета!
На ваши вопросы отвечает ректор НГТУ профессор, д.т.н. Анатолий Андреевич Батаев



Вопрос №27:
28.09.2010 08:53

Добрый день, Николай Васильевич. Можно ли как-то решить вопрос с врачом-гинекологом в университетской поликлинике? Начнем с того, что талоны выдаются, начиная с 07-45 ежедневно, хотя рабочий день с 9. Отсюда возникает вопрос: во сколько нужно утром встать человеку, чтобы успеть приехать к этому времени другого района города? Я все понимаю, когда студенты спят на занятиях, но когда засыпает преподаватель - это уже ни в какие ворота. На день выдается всего пять талонов, а когда приезжаешь к указанному времени, уже 20 человек стоит в очереди. Принимает всех один врач. Если уж он не справляется, неужели в городе так плохо с врачами? Очень хотелось бы, чтобы ситуация как-то разрешилась. В университете уже 10-й год, а с каждым разом становится все хуже и хуже.

Ответ:
Проблемы, о которых Вы пишете, возникают по ряду причин. Ответ на Ваши вопросы подготовила заведующая поликлиникой НГТУ Ирина Алексеевна зуева: 1. Талоны выдаются с 8.00, когда начинает работать поликлиника, а не университет, т.к. время работы поликлиники определяется приказом Горздрава. 2. Количество специалистов в штате поликлиники определяется числом иногородних студентов, обучающихся в вузе, для поликлиники НГТУ по этим нормативам положена одна ставка гинеколога. 3. В настоящее время идет медосмотр студентов первокурсников, поэтому временно количество талонов для приема гинекологом сокращено, но в случае крайней необходимости Вам не откажут в записи на прием, если Вы обратитесь к заведующей поликлиникой. Кроме того, все сотрудники НГТУ и студенты, проживающие в Новосибирске, имеют полное право получать медицинскую помощь и по месту жительства.
Вопрос №24:
14.06.2010 14:23

Здравствуйте, Николай Васильевич. У нас, проживающих в 8 общежитии НГТУ, возникло несколько вопросов: 1. На основании 2 пункта Указания № 12 «О пропускном режиме общежития №8» паспорт гостя должен оставаться у дежурного сотрудника. Но на основании пунктов 21-22 ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТЕ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, а также пункта 80 Административного регламента устанавливается, что изъятие у граждан паспортов, кроме случаев, предусмотренных законом (а это только арест!), а также принятие должностными лицами паспортов в залог запрещаются!!!! Просим решить эту проблему. Мы согласны, чтобы наши гости приносили паспорта или другие документы удостоверяющие личность, а дежурные отмечали этот факт в своих книгах, но не ОСТАВЛЯТЬ паспорта на вахте!!!! 2. Вопрос касается частного срабатывания системы пожарной сигнализации и компетентности действий дежурного сотрудника Службы безопасности. Уже не первый раз срабатывает пожарная сигнализация, и, по словам нашего коменданта, дежурные проходили инструктаж действий в таких случаях. Но ни разу они не действовали по инструкции!!! В частности – НИ РАЗУ не был открыт запасной выход, хотя для этого дежурному даже не нужно заходить в предполагаемое горящее здание!!! Просим разобраться!!! Жильцы общежития №8

Ответ:
1. Всем дежурным охраны 8-го общежития дано указание: допускать лиц, приходящих в гости к проживающим в общежитии, после встречи их проживающими по предъявлению гостем паспорта и регистрации данных гостя в журнале учета гостей и посетителей; после этого паспорт гостя должен быть возвращен его владельцу, а пропуск проживающего остается на вахте общежития до момента выхода гостя из общежития. 2. Автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (АУПС и СОУЭ) была смонтирована подрядчиком строительства при возведении здания. Контрольные приборы АУПС и приборы управления СОУЭ установлены в подсобных помещениях на этажах общежития, а на вахту выведены только информационные панели. В случае запуска систем АУПС и СОУЭ, которая осуществляется автоматически, в том числе и при срабатывании в ложных случаях, охранник общежития не имеет возможности отключить СОУЭ с вахты. При возникновении чрезвычайных ситуаций охранник может только принудительно включить СОУЭ. Для исключения случаев срабатывания системы оповещения в ситуациях ложной тревоги и поддержания систем в рабочем состоянии в настоящее время подыскивается подрядчик, имеющий разрешение на техническое обслуживание данных систем. Кроме того, в настоящее время решается вопрос об установке электромагнитных замков на двери запасных выходов из общежития, для того чтобы дежурный охранник имел возможность разблокировать запасные выходы из помещения вахты. После решения технических и организационных вопросов вся необходимая дополнительная информация будет доведена до проживающих в общежитии.
Вопрос №22:
25.05.2010 15:18

Уважаемый Николай Васильевич, я работаю в НГТУ и планировал все лето добираться до работы на велосипеде. Но приехав сегодня на работу, я столкнулся со следующей проблемой: охрана 1-го корпуса вежливо (за что им отдельное спасибо) объяснила мне, что Вашим указом было постановлено, что внутрь 1-го корпуса проносить велосипеды (и, видимо, другие транспортные средства) нельзя. Таким образом возникает вопрос: "Почему Вы, запрещая проносить велосипеды в корпус, не оборудуете крыльцо велосипедной стоянкой, тем самым не оставляя выбора людям, которые приезжают в наш университет на велосипеде? И планируете ли Вы решить эту проблему?" Спасибо.

Ответ:
Велосипедная стоянка будет оборудована возле второго корпуса.
Вопрос №19:
08.04.2010 17:07

Уважаемый Николай Васильевич! Когда будет наведён порядок в кофейне и буфетах? В кофейне работает один человек, который обслуживает посетителей и моет посуду. На качественное мытьё посуды (разводы от чая на блюдцах и чашках) у него просто не хватает времени (а может быть, моющих средств?). Бутерброды со шпротами и с мясом берутся одними щипцами (остаётся запах). В буфетах горячие напитки (чай, горячий шоколад) разливаются в тонкие пластиковые стаканчики (без ручки), которые предназначены для холодных напитков. Из таких мелочей у гостей складывается общее впечатление о вузе, о культуре общепита и об уважении к её сотрудникам.

Ответ:
Информация доведена до всех арендаторов, занимающихся обеспечением питания в НГТУ, а также до директора кафе "Под яблоком Ньютона". О нарушениях можно сообщать в приемную первого проректора.
Вопрос №18:
01.04.2010 22:41

Здравствуйте!Меня заинтересовала информация по поводу целевого набора. Не могли бы Вы подсказать мне, где я мог бы получить более поную информацию по данному вопросу.Заранее спасибо!

Ответ:
Формирование целевого набора происходит при участии Министерства образования и науки РФ, Межрегиональной ассоциации руководителей предприятий (МАРП), предприятий Новосибирска. В 2010 году по программам целевого набора планируется обучать до 20% студентов первого курса. Подробную информацию о целевом наборе можно получить у заместителя начальника учебно-методического отдела НГТУ Марины Юрьевны Целебровской. Тел.:(383) 346-26-12.
Страница 49 из 53       << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >>


Размещение информации на странице   
Управление информационной политики
pr@nstu.ru      is@nstu.ru