Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Настройки

Новосибирский государственный технический университетОфициальный сайт


Проект "Развитие портала НГТУ"

 

Уважаемые преподаватели, сотрудники, студенты, магистранты, аспиранты и другие посетители портала НГТУ! 
Публикуем ответы Центра информатизации университета и Информационной службы на  поступившие предложения по совершенствованию портала и информационной системы университета.
Тексты предложений публикуются в сокращенном варианте, полная версия – в прикрепленном файле 
  1. Обеспечение всех сотрудников, аспирантов и преподавателей почтой с доменом НГТУ 
Проект «Создание корпоративной доменной системы» предполагает обеспечение сотрудников, аспирантов и преподавателей корпоративной электронной почтой. На 2012 год запланирован  запуск подсистемы корпоративной почты для сотрудников на нескольких кафедрах.
Об отборе кафедр для опытного внедрения будет объявлено дополнительно.  
  1. Перевести бюрократические операции в электронный вид 
В рамках проекта «Завершение системы электронного документооборота» в 2012 году будет проведен анализ предлагаемых на рынке систем документооборота, которые могли бы использоваться в НГТУ. 
  1. Известно, что электронная почта может быть заведена каждым сотрудником, но это не является услугой по умолчанию. 
Это будет услугой по умолчанию после завершения работ по созданию корпоративной почтовой системы  в рамках проекта «Создание корпоративной доменной системы». 
  1. Пользование университетской почтой не является настолько удобным … , поэтому прошу рассмотреть подключение Яндекс. Почты к домену университета. 
Этот вариант рассматривался, но был отклонен в связи со сложностью интеграции внешних почтовых сервисов с информационной системой университета. 
  1. Открыть общеуниверситетский форум для общения между сотрудниками, размещения объявлений различного характера внутри университета. 
Эта работа может быть включена в план работы на следующий год. 
  1.  Создать форум на официальном сайте. Вход по личному кабинету студента (это приведет к порядку, и модерация может даже не потребоваться в таких условиях). 
Возможно включение в план работы на следующий год. 
  1. Создать электронный аналог индивидуального плана преподавателя
В Информационной системе уже реализовано веб-приложение «Распределение нагрузки на кафедре», одной из функций которого является формирование электронного индивидуального плана сотрудника. Опытное внедрение этого приложения на нескольких кафедрах запланировано на этот год.
 
Об отборе кафедр для опытного внедрения будет объявлено дополнительно. 
  1.  Обеспечить регулярную рассылку преподавателям (например, 4 раза в год) о ходе выполнения индивидуального плана, а на странице, отображающей этот план, можно было бы применить интересные решения, например, графическое отображение степени выполнения.
 
В текущей версии приложения «Распределение нагрузки на кафедре» нет указанных функций. Решение о расширении функциональности будет приниматься по результатам опытного внедрения. 
  1. Реструктурировать портал, существенно сократив количество ссылок в главном меню … 
В рамках проекта «Развитие портала НГТУ» запланирована реструктуризация главной страницы портала и изменение меню. 
  1. Установить автоматический транслит в поиске (наподобие пунтосвичера). 
Выполнение такой работы на ближайшее время не запланировано. 
  1.  Сделать поиск по внутренним телефонам (например, я знаю телефон, но не знаю, что за служба или подразделение в НГТУ). 
Выполнение такой работы может быть запланировано при большом количестве запросов о необходимости такой функции в поиске. 
  1. Добавить аналог "стен" в социальных сетях в профайлах преподавателей, чтобы можно было писать пожелания по работе, критику, жалобы. 
Создание аналогов «стен» на личных сайтах преподавателей не планируется.
В настоящее время для пожеланий, жалоб и предложений используются разделы «Приемная ректора» (Раздел «Преподавателями «Вопросы абитуриентов/cтудентов/магистрантов и аспирантов».
В дальнейшем возможно включение в план работ на следующий год изменение раздела «Приемная ректора» или создание дополнительного раздела для предложений и жалоб в корпоративной части портала – после создания корпоративной почты сотрудников. 
  1. В закрытой части сайта («корпоративные ресурсы») должен быть доступ к алгоритму стандартизированных (устоявшихся) бизнес-процессов, например,
Для аспирантов
 - Процедура аттестации
Для сотрудников
 - Процедура оформления по приказу на новую должность
 - Процедура оформления командировки
 
Часть подобных документов уже размещена в библиотеке нормативных документов в корпоративных ресурсах. Поиск в библиотеке нормативных документов можно осуществлять по алфавиту, году утверждения,  сферам деятельности, типам документов (приказы, инструкции, положения и т.п.), целевой аудитории
По указанным выше процедурам будет сделан запрос первому проректору о подготовке соответствующими подразделениями инструкций для размещения в Библиотеке нормативных документов ИСУ. 
  1. Представлять на портале адреса электронной почты преподавателей НГТУ в формате, недоступном для автоматического сканирования и составления списков рассылки спама. 
Это было сделано год назад (в телефонном справочнике и на всех типовых сайтах – преподавателя и сотрудника, кафедры, факультета). Если где-то еще остались адреса в открытом виде, пожалуйста, пришлите в ЦИУ (info@ciu.nstu.ru) ссылки на страницы, чтобы можно было сделать исправления. 
  1. Изменить систему ввода публикаций. 
В рамках проекта «Развитие информационной системы университета» планируется полная переработка подсистемы ввода публикаций и других печатных работ. (2012 год) и их отображения. 
  1. Сделать интерактивную карту университета и с указанием телефонов 
Работы по созданию интерактивной карты университета и ее интеграции с телефонным справочником будут запланированы на 2013 год в рамках проекта «Развитие портала НГТУ» 
  1.  Сделать интерфейс для ввода новостей и фотогалереи на сайтах кафедр – с постраничным выводом, с автоматическим перемещением в архив. 
Работа будет запланирована на 2013 год.
 
Следующие изменения будут сделаны в рабочем порядке в текущем году:
 
1. На типовом сайте кафедры в разделе «Расписание занятий» сделать поиск по фамилии преподавателя.
 
Выполнение данной работы не планируется, вместо этого
а) будут добавлены ссылки на расписание занятий преподавателей в разделе «О кафедре»/Преподаватели и сотрудники
б) раздел «Расписание» будет перенесен из раздела «Учебная и учебно-методическая деятельность» в раздел «О кафедре»
в) на портале/сайте факультета в разделе «Расписание» будут сделаны ссылки на личные веб-сайты преподавателей и сотрудников.
 
2. На типовом сайте кафедры в разделе «Направления и специальности» дополнительно указывать для направлений ГОС-2 или ФГОС-3.
 
Полные тексты предложений по совершенствованию портала и ИСУ НГТУ файл MS Word (48,5 Кб)
 

 


Размещение информации на странице   
Информационная служба
     is@nstu.ru