13 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия
Инструментарии городского менеджера и политика

Инструментарии городского менеджера и политика

Четвертый этап — это теоретическая и практическая подготовка по овладению навыками управления проектами/программами, личным имиджем и общественным мнением.

Примерные ориентиры-предложения


Тематические блоки управления

  • Инструменты реализации проектов и программ
  • Структурирование проектов
  • Финансирование проектов
  • Риск менеджмент

Тематические блоки управления (брендом): маркетинг территории/ брендинг проекта

  • Сущность локального бренда территории: характеристики, элементы, классификация
  • Процесс создания/разработки бренда территории.
  • Оценка стартовых/имеющихся позиций персоны/территории/организации с точки зрения бренда
  • Особенности определения/нахождения целевой аудитории проекта
  • Брендбук/гайдлайн: Фирменный стиль, айдентика
  • Продвижение бренда: копирайт, спичрайт, на основе коммуникационной стратегии бренда
  • Продвижение бренда: ATL, BTL-коммуникации

Тематические блоки управления общественным мнением


Спикеры


Начальник управления информационной политики НГТУ НЭТИ.
Руководитель проекта по ребрендингу Новосибирского государственного технического университета.
Один из разработчиков Геоинформационной базы данных конфликтов Новосибирской агломерации «Конфликты NSK»
Организатор городских, региональных, международных мероприятий.

Подробнее

Лидер Точки кипения НГТУ, руководитель лаборатории компьютерных технологий перевода русского жестового языка.
Модератор проектной работы МШУ «Сколково» программ: «Управление университетом», «Школа ректоров», «Научно-образовательные центры мирового уровня» и др.
Эксперт и модератор Центра стратегических разработок «Северо-Запад».

Подробнее


 Илья Юрьевич
Мясников

Декан Высшей школы журналистики Томского государственного университета. Заместитель проректора ТГУ по образовательной деятельности.

Модератор стратегической работы в сфере региональной политики, брендинга территорий, развития образования и науки.

Журналист, редактор, дизайнер, продюсер.

Кандидат филологических наук, выпускник Московской школы управления «Сколково».



 Александра Владимировна
Захарова


Более 10 лет занимается исследованием бренда территории и города.

Имеет большое количество публикаций по коммуникационным стратегиям регионов, инструментам для создания бренда города (аудиобрендинг и Event).

По приглашению СПбГЭУ более 5 лет читает специальный курс «Коммуникационная стратегия регионов».



 Валентин Владиславович
Кривица


Бренд-дизайнер НГТУ НЭТИ, Иркутского государственного университета, Bootybar, Ноль Грамм, Natura Organica.

Расписание

Время

Тема

Эксперт

3 марта — офлайн

17:00—18:00

Визуальная коммуникация. Как упаковать проект. Лекция-практикум

В. В. Кривица

18:20—19:30

Можно ли создавать креатив без вдохновения? Виды творческих приемов

З. Н. Сергеева

4 марта — офлайн

15:00—16:15

Бренд территории

И. Ю. Мясников

16:30—19:00

Бренд территории

10 марта — офлайн

15:00—17:00

Управление проектом

К. И. Зубарев

17:15—19:30

Территориальный бренд

А. В. Захарова

17 марта — офлайн

17:00—18:30

Особенности определения целевой аудитории проекта

З. Н. Сергеева

18:30—19:30

Event: как сделать событие из ничего.  Лекция + практика (продолжение) 

25 марта — предзащита проектов

17:00—19:00

Предзащита проектов командами

К. И. Зубарев
З. Н. Сергеева
И. А Скалабан
О. В. Колесова
Л. В. Юрченко
Н. Д. Вавилина

28 марта

Вручение дипломов ДПО и ДО

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх