7 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

В НГТУ пройдет семинар по проекту "Новые стратегии обучения инженеров с использованием сред визуального моделирования и открытых учебных платформ" (Innovative teaching and learning strategies in open modeling and simulation environment for student-centered engineering education)

Новости

22 ноября в Новосибирском государственном техническом университете состоится семинар по проекту "Новые стратегии обучения инженеров с использованием сред визуального моделирования и открытых учебных платформ"  (Innovative teaching and learning strategies in open modeling and simulation environment for student-centered engineering education) на 2016–2019 гг. по программе ERASMUS +  Capacity building in Higher Education.

К участию в работе семинара приглашаются студенты, аспиранты  и преподаватели.

Цели проекта:

• обобщение анализа потребностей работодателей в CMSE-специалистах на  национальном уровне на предварительной стадии проекта;
• аналитический обзор учебных планов и методик обучения в области CMSE в университетах ЕС и стран-партнеров;
• разработка учебно-методических материалов для переподготовки и повышения квалификации специалистов в области CMSE (инструкции, MOOC, сайты в SAKAI);
• апробация MOOC в течение трех лет проекта;
• переподготовка и повышение квалификации специалистов в области  CMSE (компьютерное моделирование).

Программа семинара – в прикрепленном файле.

Координатор проекта в НГТУ и организатор семинара – д-р техн. наук, профессор Ю.В. Шорников (кафедра автоматизированных систем управления факультета автоматики и вычислительной техники).
Соорганизатор семинара – Международная служба НГТУ.

Место проведения: пр-т К. Маркса, 20, I корпус НГТУ, конференц-зал.
Время: 14:00.

фотография: В. Невидимов фотография: В. Невидимов фотография: В. Невидимов фотография: В. Невидимов фотография: В. Невидимов фотография: В. Невидимов
Программа семинара (скачать файл, 334 Кб)

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх