Программа дисциплины
Управление поведением потребителей (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
7 | 2 | 72 | 0 | 0 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК2. способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, владеть навыками ведения дискуссии и полемики |
ОК3. способен работать в коллективе, нести ответственность за поддержание партнёрских, доверительных отношений |
ОК6. способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
ОК9. способен свободно пользоваться русским языком и одним из иностранных языков на уровне, необходимом для выполнения профессиональных задач |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
СЛК.2. Способность и готовность работать в коллективе |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
СЛК.1.З-1.5. знает особенности делового общения |
СЛК.2.З-1.2. знает социальные основы партнерских и конфликтных отношений в социально-трудовой сфере и методы управления конфликтом в организации |
СЛК.2.У1. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия |
СЛК.2.У3. конструктивно относится к внешней оценке деятельности |