8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Маркетинг (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
6 0 0 2 0 0
7 2 72 0 0 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК17. способен применять методы анализа прикладной области на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях (ПК-17)
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Способность использовать макро- и микроэкономический инструментарий при решении профессиональных задач
. Способность применять методы и инструменты менеджмента в профессиональной сфере
ОПК.5. способен применять методы анализа прикладной области на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях (ПК-17)
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. знает механизм функционирования и регулирования отраслевых рынков
З. знает основы организации и управления предприятием в условиях рынка
ОПК.5.З-1.7. методологию маркетинговых исследований
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх