Перечень формируемых компетенций |
ПК3. ориентация в основных мировых тенденциях развития медиаотрасли (содержательных и технологических), понимание процессов конвергенции, осведомленность в области важнейших инновационных практик в сфере массмедиа, в том числе понимание процессов конвергенции (ПК-3) |
ПК9. знание основных принципов разработки концепции медиапроекта (издания, программы, полосы, рубрики), в том числе моделирования и дизайна, а таже методов их анализа и коррекции, видов планирования в СМИ (ПК-9) |
ОК10. способность к социальной и профессиональной адаптации, социальной и профессиональной мобильности (ОК-10) |
ПК16. понимание социального смысла участия различных сегментов общества в функционировании СМИ, знание основных форм организации общественного участия; понимание природы и роли общественного мнения, представление об основных методах изучения и взаимодействия с ним, знание правил использования результатов опросов общественного мнения в редакционной работе и журналистских публикациях (ПК-16) |
ПК21. понимание сущности журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками производства текстов СМИ (привлекаемыми авторами, аудиторией); индивидуальную и коллективную деятельность; текстовую и внетекстовую работу (проектную, продюсерскую, организаторскую) (ПК-21) |
ПК58. участвовать в производственном процессе выхода издания, теле-, радио- программы (верстке новера или программы, монтаже аудио-, видеоматериала) в соответствии с технологическим циклом на базе современных технологий (ПК-58) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
П.З.4. мировые тенденции развития медиаотрасли |
П.У.5. быть способным участвовать в локальных медиаопросах, работать с социологической информацией, использовать ее в профессиональных целях |
П.В.14. методами анализа и коррекции медиапроекта (издания, программы, полосы, рубрики) |
П.У.21. осуществлять профессиональную деятельность с учетом специфики средства массовой информации (печать, ТВ, РВ, интернет-СМИ, мобильные медиа), его конкретного типа, вида и готовить журналистские материалы в соответствии с их форматами и особенностями аудитории, осуществлять взаимодействие с ней |
П.У.22. ориентироваться в особенностях интернет-среды и онлайновых СМИ, уметь использовать возможности всемирной сети для решения многообразных профессиональных задач |
П.З.28. главные, отличительные черты различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агенства, интернет-СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовые типологические признаки: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста |
П.З.46. основные принципы разработки медиапроекта (издания, программы, полосы, рубрики) |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОПК.16. понимание социального смысла участия различных сегментов общества в функционировании СМИ, знание основных форм организации общественного участия; понимание природы и роли общественного мнения, представление об основных методах изучения и взаимодействия с ним, знание правил использования результатов опросов общественного мнения в редакционной работе и журналистских публикациях (ПК-16) |
ОПК.21. понимание сущности журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками производства текстов СМИ (привлекаемыми авторами, аудиторией); индивидуальную и коллективную деятельность; текстовую и внетекстовую работу (проектную, продюсерскую, организаторскую) (ПК-21) |
ОПК.3. ориентация в основных мировых тенденциях развития медиаотрасли (содержательных и технологических), понимание процессов конвергенции, осведомленность в области важнейших инновационных практик в сфере массмедиа, в том числе понимание процессов конвергенции (ПК-3) |
ОПК.9. знание основных принципов разработки концепции медиапроекта (издания, программы, полосы, рубрики), в том числе моделирования и дизайна, а таже методов их анализа и коррекции, видов планирования в СМИ (ПК-9) |
СК.20. участвовать в производственном процессе выхода издания, теле-, радио- программы (верстке новера или программы, монтаже аудио-, видеоматериала) в соответствии с технологическим циклом на базе современных технологий (ПК-58) |
СЛК.10. способность к социальной и профессиональной адаптации, социальной и профессиональной мобильности (ОК-10) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
Ф.ОПК.16.У4. быть способным участвовать в локальных медиаопросах, работать с социологической информацией, использовать ее в профессиональных целях |
Ф.ОПК.21.З-1.3. главные, отличительные черты различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агенства, интернет-СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовые типологические признаки: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста |
Ф.ОПК.3.З-1.1. мировых тенденций развития медиаотрасли |
Ф.ОПК.9.З-1.1. основных принципов разработки медиапроекта (издания, программы, полосы, рубрики) |
Ф.ОПК.9.У1. методами анализа и коррекции медиапроекта (издания, программы, полосы, рубрики) |
Ф.СК.20.У1. осуществлять профессиональную деятельность с учетом специфики средства массовой информации (печать, ТВ, РВ, интернет-СМИ, мобильные медиа), его конкретного типа, вида и готовить журналистские материалы в соответствии с их форматами и особенностями аудитории |
Ф.СЛК.10.У2. ориентироваться в особенностях интернет среды и онлайновых СМИ, уметь использовать возможности всемирной сети для решения многообразных профессиональных задач |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы