Перечень формируемых компетенций |
ОК11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11) |
ОК14. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14) |
ПК17. ориентация в психологических и социально-психологических аспектах функционирования СМИ и работы журналиста (ПК-17) |
ПК18. представление об основных экономических регуляторах деятельности СМИ в условиях рыночных отношений (процессах и источниках формирования бюджета медиапредприятий, их финансовой и ценовой политике) (ПК-18) |
ПК20. знание основ менеджмента в СМИ (ПК-20) |
ПК46. принимать участие в текущем планировании деятельности СМИ и планировать собственную работу (ПК-46) |
ПК47. участвовать в коллективном анализе деятельности СМИ и анализировать результаты собственной работы (профессиональная рефлексия) (ПК-47) |
ПК48. участвовать в организацииработы различных подразделений СМИ, творческих коллективов (ПК-48) |
ПК49. обеспечивать (в соответствии с должностными обязанностями) продвижение медиапродукта на информационный рынок, его информационно-рекламную поддержку (ПК-49) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
ГСЭ.З.7. основные законы экономического развития общества |
П.У.8. ориентироваться в экономических аспектах функционирования СМИ (процесс и источники формирования бюджета газетных или журнальных редакций, теле-, радикомпаний, финансовой и ценовой политики, рекламной деятельности) |
П.У.9. быть способным учитывать экономическую составляющую в своей профессиональной деятельности |
П.У.10. ориентироваться в психологических и социально-психологических аспектах функционирования СМИ в целом, редакционного коллектива, журналистской деятельности (общение с источниками информации, героями публикаций, привлекаемыми авторами, аудиторией) |
П.В.15. базовыми знаниями в различных сферах общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение) |
П.З.18. понимать суть экономических процессов и экономических отношений |
П.З.19. иметь представление об экономических регуляторах и факторах деятельности предприятий с различными формами собственности |
П.З.20. основы менеджмента в СМИ |
П.З.30. главные принципы формирования организационной, функционально-должностной структуры редакции, основные права и обязанности сотрудников различного должностного статуса и углубленно - корреспондентского корпуса |
П.У.31. работать с привлекаемыми авторами, участвующими в подготовке материалов для СМИ |
П.З.47. общие и отличительные черты различных СМИ |
П.З.52. основные экономические инструменты, регулирующие деятельность СМИ |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОНК.2. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14) |
ОПК.17. ориентация в психологических и социально-психологических аспектах функционирования СМИ и работы журналиста (ПК-17) |
ОПК.18. представление об основных экономических регуляторах деятельности СМИ в условиях рыночных отношений (процессах и источниках формирования бюджета медиапредприятий, их финансовой и ценовой политике) (ПК-18) |
ОПК.20. знание основ менеджмента в СМИ (ПК-20) |
ОУК.1. участвовать в организацииработы различных подразделений СМИ, творческих коллективов (ПК-48) |
ОУК.2. обеспечивать (в соответствии с должностными обязанностями) продвижение медиапродукта на информационный рынок, его информационно-рекламную поддержку (ПК-49) |
СК.8. принимать участие в текущем планировании деятельности СМИ и планировать собственную работу (ПК-46) |
СК.9. участвовать в коллективном анализе деятельности СМИ и анализировать результаты собственной работы (профессиональная рефлексия) (ПК-47) |
СЛК.11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
СК.8.З-1.1. основных принципов текущего планирования деятельности СМИ |
Ф.ОНК.2.З-1.1. основные экономические инструменты, регулирующие деятельность СМИ |
Ф.ОНК.2.З-1.16. понимать суть экономических процессов и экономических отношений |
Ф.ОНК.2.З-1.2. владеть базовыми знаниями в различных сферах общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение) |
Ф.ОНК.2.З-1.6. основные законы экономического развития общества |
Ф.ОНК.2.-16. иметь представление об экономических регуляторах и факторах деятельности предприятий с различными формами собственности |
Ф.ОПК.17.У1. ориентироваться в психологических и социально-психологических аспектах функционирования СМИ и работы журналиста |
Ф.ОПК.18.З-1.1. основных законов экономического развития общества |
Ф.ОПК.18.З-1.2. основных экономических инструментов, регулирующих деятельность СМИ |
Ф.ОПК.18.У1. быть способным учитывать экономическую составляющую в своей профессиональной деятельности |
Ф.ОПК.20.З-1.1. основ менеджмента в СМИ |
Ф.ОУК.1.З-1.1. главных принципов формирования организационной, функционально-должностной структуры редакции, основные прав и обязанностей сотрудников различного должностного статуса и углубленно - корреспондентского корпуса |
Ф.ОУК.2.У1. ориентироваться в экономических аспектах функционирования СМИ (процесс и источники формирования бюджета газетных или журнальных редакций, теле-, радикомпаний, финансовой и ценовой политики, рекламной деятельности) |
Ф.СК.9.З-1.1. структуры и параметров деятельности СМИ |
Ф.СЛК.11.У5. работать с привлекаемым авторами, участвующими в подготовке материалов для СМИ |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы