11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Экономика и менеджмент в СМИ (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 2 72 18 18 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ОК11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11)
ОК14. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14)
ПК17. ориентация в психологических и социально-психологических аспектах функционирования СМИ и работы журналиста (ПК-17)
ПК18. представление об основных экономических регуляторах деятельности СМИ в условиях рыночных отношений (процессах и источниках формирования бюджета медиапредприятий, их финансовой и ценовой политике) (ПК-18)
ПК20. знание основ менеджмента в СМИ (ПК-20)
ПК46. принимать участие в текущем планировании деятельности СМИ и планировать собственную работу (ПК-46)
ПК47. участвовать в коллективном анализе деятельности СМИ и анализировать результаты собственной работы (профессиональная рефлексия) (ПК-47)
ПК48. участвовать в организацииработы различных подразделений СМИ, творческих коллективов (ПК-48)
ПК49. обеспечивать (в соответствии с должностными обязанностями) продвижение медиапродукта на информационный рынок, его информационно-рекламную поддержку (ПК-49)
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.З.7. основные законы экономического развития общества
П.У.8. ориентироваться в экономических аспектах функционирования СМИ (процесс и источники формирования бюджета газетных или журнальных редакций, теле-, радикомпаний, финансовой и ценовой политики, рекламной деятельности)
П.У.9. быть способным учитывать экономическую составляющую в своей профессиональной деятельности
П.У.10. ориентироваться в психологических и социально-психологических аспектах функционирования СМИ в целом, редакционного коллектива, журналистской деятельности (общение с источниками информации, героями публикаций, привлекаемыми авторами, аудиторией)
П.В.15. базовыми знаниями в различных сферах общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение)
П.З.18. понимать суть экономических процессов и экономических отношений
П.З.19. иметь представление об экономических регуляторах и факторах деятельности предприятий с различными формами собственности
П.З.20. основы менеджмента в СМИ
П.З.30. главные принципы формирования организационной, функционально-должностной структуры редакции, основные права и обязанности сотрудников различного должностного статуса и углубленно - корреспондентского корпуса
П.У.31. работать с привлекаемыми авторами, участвующими в подготовке материалов для СМИ
П.З.47. общие и отличительные черты различных СМИ
П.З.52. основные экономические инструменты, регулирующие деятельность СМИ
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОНК.2. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14)
ОПК.17. ориентация в психологических и социально-психологических аспектах функционирования СМИ и работы журналиста (ПК-17)
ОПК.18. представление об основных экономических регуляторах деятельности СМИ в условиях рыночных отношений (процессах и источниках формирования бюджета медиапредприятий, их финансовой и ценовой политике) (ПК-18)
ОПК.20. знание основ менеджмента в СМИ (ПК-20)
ОУК.1. участвовать в организацииработы различных подразделений СМИ, творческих коллективов (ПК-48)
ОУК.2. обеспечивать (в соответствии с должностными обязанностями) продвижение медиапродукта на информационный рынок, его информационно-рекламную поддержку (ПК-49)
СК.8. принимать участие в текущем планировании деятельности СМИ и планировать собственную работу (ПК-46)
СК.9. участвовать в коллективном анализе деятельности СМИ и анализировать результаты собственной работы (профессиональная рефлексия) (ПК-47)
СЛК.11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11)
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
СК.8.З-1.1. основных принципов текущего планирования деятельности СМИ
Ф.ОНК.2.З-1.1. основные экономические инструменты, регулирующие деятельность СМИ
Ф.ОНК.2.З-1.16. понимать суть экономических процессов и экономических отношений
Ф.ОНК.2.З-1.2. владеть базовыми знаниями в различных сферах общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение)
Ф.ОНК.2.З-1.6. основные законы экономического развития общества
Ф.ОНК.2.-16. иметь представление об экономических регуляторах и факторах деятельности предприятий с различными формами собственности
Ф.ОПК.17.У1. ориентироваться в психологических и социально-психологических аспектах функционирования СМИ и работы журналиста
Ф.ОПК.18.З-1.1. основных законов экономического развития общества
Ф.ОПК.18.З-1.2. основных экономических инструментов, регулирующих деятельность СМИ
Ф.ОПК.18.У1. быть способным учитывать экономическую составляющую в своей профессиональной деятельности
Ф.ОПК.20.З-1.1. основ менеджмента в СМИ
Ф.ОУК.1.З-1.1. главных принципов формирования организационной, функционально-должностной структуры редакции, основные прав и обязанностей сотрудников различного должностного статуса и углубленно - корреспондентского корпуса
Ф.ОУК.2.У1. ориентироваться в экономических аспектах функционирования СМИ (процесс и источники формирования бюджета газетных или журнальных редакций, теле-, радикомпаний, финансовой и ценовой политики, рекламной деятельности)
Ф.СК.9.З-1.1. структуры и параметров деятельности СМИ
Ф.СЛК.11.У5. работать с привлекаемым авторами, участвующими в подготовке материалов для СМИ
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх