Перечень формируемых компетенций |
ОК8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8) |
ОК9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9) |
ОК11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11) |
ОК13. способность основываться на базовых знаниях в области общегуманитарных наук (философия, культурология, история) в процессе формирования своего мировоззрения, понимать проблемы взаимоотношений общества и человека, взаимосвязь свободы и ответственности, значение нравственного и ценностного выбора, расширять свой кругозор в контексте полученного культурологического знания; умение использовать гуманитарные знания в своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-13) |
ПК19. знание базовых принципов формирования организационной структуры своременной редакции (рудакционного комплекса), основных функций сотрудников различного должностного статуса, углубленно - круга обязанностей корреспондентского корпуса (ПК-19) |
ПК21. понимание сущности журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками производства текстов СМИ (привлекаемыми авторами, аудиторией); индивидуальную и коллективную деятельность; текстовую и внетекстовую работу (проектную, продюсерскую, организаторскую) (ПК-21) |
ПК47. участвовать в коллективном анализе деятельности СМИ и анализировать результаты собственной работы (профессиональная рефлексия) (ПК-47) |
ПК48. участвовать в организацииработы различных подразделений СМИ, творческих коллективов (ПК-48) |
ПК52. работать с редакционной почтой (анализ, отбор, подготовка к публикации) (ПК-52) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
П.З.5. иметь представление об основных источниках и методах получения социологической информации |
ГСЭ.У.6. понимать место и роль российской культуры в мировом контексте, специфику журналистики как части культуры общества, творчества как культурного феномена |
П.З.22. основы теории коммуникации |
П.У.24. понимать сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками процесса производства текстов массовой информации (привлекаемыми авторами, аудиторией) |
П.З.27. основные принципы формирования системы средств массовой информации, иметь представление о современном состоянии системы СМИ России с точки зрения ее труктуры, организационных форм (медиахолдинги, издательские дома, акционерные общества), ориентироваться в ее ифраструктуре |
П.З.28. главные, отличительные черты различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агенства, интернет-СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовые типологические признаки: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста |
П.З.47. общие и отличительные черты различных СМИ |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОНК.1. способность основываться на базовых знаниях в области общегуманитарных наук (философия, культурология, история) в процессе формирования своего мировоззрения, понимать проблемы взаимоотношений общества и человека, взаимосвязь свободы и ответственности, значение нравственного и ценностного выбора, расширять свой кругозор в контексте полученного культурологического знания; умение использовать гуманитарные знания в своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-13) |
ОПК.19. знание базовых принципов формирования организационной структуры современной редакции (редакционного комплекса), основных функций сотрудников различного должностного статуса, углубленно - круга обязанностей корреспондентского корпуса (ПК-19) |
ОПК.21. понимание сущности журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками производства текстов СМИ (привлекаемыми авторами, аудиторией); индивидуальную и коллективную деятельность; текстовую и внетекстовую работу (проектную, продюсерскую, организаторскую) (ПК-21) |
СК.10. участвовать в организации работы различных подразделений СМИ, творческих коллективов (ПК-48) |
СК.14. работать с редакционной почтой (анализ, отбор, подготовка к публикации) (ПК-52) |
СК.9. участвовать в коллективном анализе деятельности СМИ и анализировать результаты собственной работы (профессиональная рефлексия) (ПК-47) |
СЛК.11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11) |
СЛК.8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8) |
СЛК.9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
СК.10.З-1.1. особенности журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками производства массмедиа |
Ф.ОНК.1.У1. понимать место и роль российской культуры в мировом контексте, специфику журналистики как части культуры общества, творчества как культурного феномена |
Ф.ОПК.19.З-1.1. основных принципов формирования системы средств массовой информации, иметь представление о современном состоянии системы СМИ России с точки зрения ее труктуры, организационных форм (медиахолдинги, издательские дома, акционерные общества), ориентироваться в ее ифраструктуре |
Ф.ОПК.21.З-1.3. главные, отличительные черты различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агенства, интернет-СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовые типологические признаки: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста |
Ф.СК.14.З-1.1. иметь представление об основных источниках и методах получения информации |
Ф.СК.9.З-1.1. структуры и параметров деятельности СМИ |
Ф.СЛК.11.У3. определять сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками процесса производства текстов массовой информации (привлекаемыми авторами, аудиторией и п.т.)
индивидуальную и коллективную. текстовую и
внетекстовую (проектную, продюсерскую,
организаторскую), уметь выполнять в рамках должностных
обязанностей соответствующие виды работы |
Ф.СЛК.8.З-1.1. основ теории коммуникации, специфики журналистики, ее функций и принципов, особенностей массовой информации |
Ф.СЛК.9.З-1.2. главных отличительных черт различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет СМИ, мобильные
медиа), типов и видов СМИ, их базовых типологических признаков: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста и т.п. |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы