Перечень формируемых компетенций |
ПК1. понимание социальной роли и общественной миссии журналистики и журналиста в демократическом обществе, фенкций и принципов СМИ в контексте социальных потребностей, исторического и современного опыта отечественных и зарубежных СМИ (ПК-1) |
ПК2. понимание смысла свободы и социальной ответсвенности журналистики и журналиста, их взаимосвязи, важности обеспечения информационной безопасности общества (ПК-2) |
ОК10. способность к социальной и профессиональной адаптации, социальной и профессиональной мобильности (ОК-10) |
ПК12. понимание значения этических ориентиров и регуляторов журналистской деятельности, знание основных российских и международных документов по профессиональной этике (ПК-12) |
ПК26. знание основных требований, предъявляемых к информации СМИ (точность, достоверность, наличие ссылок на источники, разграничение фактов и мнений, плюрализм в представлении точек зрения) (ПК-26) |
ПК40. собирать необходимую информацию (работать с источниками информации, применять разные методы), осуществлять её проверку, селекцию и анализ (ПК-40) |
ПК41. оперативно готовить материал с использованием различных знаковых систем (вербальной, фото-, аудио-, видео-, графической) в зависимости от типа СМИ, в различных жанрах, форматах для размещения на различных мультимедийных платформах - печатных, вещательных, онлайновых, мобильных (ПК-41) |
ПК44. осуществлять сбор, анализ предварительной информации, необходимой для разработки медиапроекта (ПК-44) |
ПК52. работать с редакционной почтой (анализ, отбор, подготовка к публикации) (ПК-52) |
ПК57. готовить материалы к печати, выходу в эфир в соответствии с технологическими стандартами (ПК-57) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
П.З.3. смысл свободы и социальной ответственности журналистики, смысл ответственности журналистики за информационную безопасность |
П.З.5. иметь представление об основных источниках и методах получения социологической информации |
П.В.6. разнообразными методами ее сбора (технологией интервью, наблюдения, работы с документами), их проверки, селекции и анализа, использовать методы прецезионной журналистики (методику "фокус-групп") |
П.У.24. важнейшие социальные роли журналиста, особенности необходимых личностных и профессиональных качеств |
П.У.27. выбирать и формулировать актуальные темы публикаций, оперативно готовить журналистские материалы, используя адекватные языковые и другие изобразительно-выразительные средства с учетом типа СМИ и его аудитории, принятыми в нем форматами, стандартами и технологическими требованиями в разных жанрах |
П.У.32. редактировать различные материалы для СМИ, используя современные технологии |
П.З.43. основные угрозы, сопряженные с исполнением профессиональной деятельности, уметь им противостоять |
П.З.49. основные российские и международные документы по профессиональной этике |
П.З.57. основные требования, предъявляемые к информации в СМИ (точность, достоверность, наличие ссылок на источники, разграничение фактов и мнений, плюрализм точек зрения) |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОПК.1. понимание социальной роли и общественной миссии журналистики и журналиста в демократическом обществе, фенкций и принципов СМИ в контексте социальных потребностей, исторического и современного опыта отечественных и зарубежных СМИ (ПК-1) |
ОПК.12. понимание значения этических ориентиров и регуляторов журналистской деятельности, знание основных российских и международных документов по профессиональной этике (ПК-12) |
ОПК.2. понимание смысла свободы и социальной ответсвенности журналистики и журналиста, их взаимосвязи, важности обеспечения информационной безопасности общества (ПК-2) |
ОПК.26. знание основных требований, предъявляемых к информации СМИ (точность, достоверность, наличие ссылок на источники, разграничение фактов и мнений, плюрализм в представлении точек зрения) (ПК-26) |
СК.14. работать с редакционной почтой (анализ, отбор, подготовка к публикации) (ПК-52) |
СК.19. готовить материалы к печати, выходу в эфир в соответствии с технологическими стандартами (ПК-57) |
СК.2. собирать необходимую информацию (работать с источниками информации, применять разные методы), осуществлять её проверку, селекцию и анализ (ПК-40) |
СК.3. оперативно готовить материал с использованием различных знаковых систем (вербальной, фото-, аудио-, видео-, графической) в зависимости от типа СМИ, в различных жанрах, форматах для размещения на различных мультимедийных платформах - печатных, вещательных, онлайновых, мобильных (ПК-41) |
СК.6. осуществлять сбор, анализ предварительной информации, необходимой для разработки медиапроекта (ПК-44) |
СЛК.10. способность к социальной и профессиональной адаптации, социальной и профессиональной мобильности (ОК-10) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
СК.19.У2. находить злободневные темы для публикации |
СК.2.У2. навыками и методами работы с источниками информации |
Ф.ОПК.1.З-1.2. важнейших социальных ролей журналиста, особенностей необходимых личностных и профессиональных качеств |
Ф.ОПК.12.З-1.1. основных российских и международных документов по профессиональной этике |
Ф.ОПК.2.З-1.1. смысла свободы и социальной ответственности журналистики, смысла ответственности журналистики за информационную безопасность |
Ф.ОПК.26.З-1.1. основных требований, предъявляемых к информации в СМИ (точность, достоверность, наличие ссылок на источники, разграничение фактов и мнений, плюрализм точек зрения) |
Ф.СК.14.З-1.1. иметь представление об основных источниках и методах получения информации |
Ф.СК.2.У1. собирать необходимую информацию, осуществлять ее проверку, селекцию и анализ |
Ф.СК.3.У1. оперативно готовить журналистские материалы, используя адекватные языковые и другие изобразительно-выразительные средства в зависимости от типа СМИ, в различных жанрах, форматах для размещения на различных мультимедийных платформах |
Ф.СК.6.У1. работать с источниками информации, используя разнообразные методы ее сбора, селекции и проверки |
Ф.СЛК.10.З-1.3. основных угроз, сопряженных с исполнением профессиональной деятельности, уметь им противостоять |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы