11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Межкультурные коммуникации (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 3 108 36 18 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ОК1. готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствоваться ими в профессиональной деятельности (ОК-1)
ОК8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8)
ОК10. способность к социальной и профессиональной адаптации, социальной и профессиональной мобильности (ОК-10)
ОК14. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14)
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.У.6. понимать место и роль российской культуры в мировом контексте, специфику журналистики как части культуры общества, творчества как культурного феномена
ГСЭ.З.7. основные законы экономического развития общества
П.В.15. базовыми знаниями в различных сферах общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение)
П.З.18. понимать суть экономических процессов и экономических отношений
П.З.22. основы теории коммуникации
П.З.36. основные правила устных коммуникаций
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОНК.2. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14)
СЛК.1. готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствоваться ими в профессиональной деятельности (ОК-1)
СЛК.10. способность к социальной и профессиональной адаптации, социальной и профессиональной мобильности (ОК-10)
СЛК.8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8)
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОНК.2.З-1.16. понимать суть экономических процессов и экономических отношений
Ф.ОНК.2.З-1.2. владеть базовыми знаниями в различных сферах общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение)
Ф.ОНК.2.З-1.6. основные законы экономического развития общества
Ф.СЛК.1.У2. обнаруживать понимание места и роли российской культуры в мировом контексте, специфику журналистики как части культуры общества, творчества как культурного феномена
Ф.СЛК.10.З-1.1. основных правил устных коммуникаций, владение приемами риторики
Ф.СЛК.8.З-1.1. основ теории коммуникации, специфики журналистики, ее функций и принципов, особенностей массовой информации
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх