Программа дисциплины
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
2 | 2 | 72 | 0 | 36 | 0 | З | ||||
3 | 2 | 72 | 0 | 36 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК5. свободное владение иностранным языком как средством профессионального общения |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ОН.У.16. вести на иностранном языке беседу-диалог общего характера, пользоваться правилами речевого этикета, читать литературу по специальности без словаря с целью поиска информации, переводить тексты со словарем, составлять аннотации, рефераты и деловые письма на иностранном языке |
ОН.З.17. осуществлять коммуникации на иностранном языке в области профессиональной деятельности |
ОН.З.17. и грамотно использовать в своей деятельности профессиональную лексику на иностранном языке |
ОН.В.22. навыками устной и письменной речи на иностранном языке на уровне, обеспечивающем высокое качество научно-исследовательской и педагогической деятельности |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
СЛК.4. свободное владение иностранным языком как средством профессионального общения |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.СЛК.4.З-1.1. и грамотно использовать в своей деятельности профессиональную лексику на иностранном языке |
Ф.СЛК.4.З-1.2. вести на иностранном языке беседу-диалог общего характера, пользоваться правилами речевого этикета, читать литературу по специальности без словаря с целью поиска информации, переводить тексты со словарем, составлять аннотации, рефераты и деловые письма на иностранном языке |
Ф.СЛК.4.З-1.3. осуществлять коммуникации на иностранном языке в области профессиональной деятельности |
Ф.СЛК.4.З-1.4. навыками устной и письменной речи на иностранном языке на уровне, обеспечивающем высокое качество научно-исследовательской и педагогической деятельности |