Перечень формируемых компетенций |
ОК5. способность понимать социальную значимость своей будущей профессии, цели и смысл государственной службы, обладать высокой мотивацией к профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности и защиты интересов личности, общества и государства, готовность и способность к активной состязательной деятельности в условиях информационного противоборства |
ОК6. способность к работе в коллективе, кооперации с коллегами, способностью в качестве руководителя подразделения, лидера группы сотрудников формировать цели команды, принимать организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности |
ОК7. способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь на русском языке, готовить и редактировать тексты профессионального назначения, публично представлять собственные и известные научные результаты, вести дискуссии |
ОК8. способность к письменной и устной деловой коммуникации, к чтению и переводу текстов по профессиональной тематике на одном из иностранных языков |
ОК9. способность к логическому мышлению, обобщению, анализу, критическому осмыслению информации, систематизации, прогнозированию, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения на основании принципов научного познания |
ОК10. способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, в том числе в новых областях, непосредственно не связанных со сферой профессиональной деятельности, развития социальных и профессиональных компетенций, к изменению вида своей профессиональной деятельности |
ОК11. способность к воспитательной и образовательной деятельности |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
СЛК.1.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |
СЛК.1.У1. умеет анализировать речь оппонента |
СЛК.1.У4. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров |
СЛК.2.З-1.1. знает закономерности формирования и развития коллективов |
СЛК.2.З-1.2. знает социальные основы партнерских и конфликтных отношений в социально-трудовой сфере и методы управления конфликтом в организации |
СЛК.2.У1. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия |
СЛК.2.У3. конструктивно относится к внешней оценке деятельности |
СЛК.2.У4. способен адаптироваться в профессиональном коллективе, выстраивать партнерские отношения в социально-трудовой сфере, работать в команде |
СЛК.4.З-1.1. знает основные характеристики интеллектуального, творческого и профессионального потенциала личности |
СЛК.4.З-1.2. знать особенности профессионального развития личности |
СЛК.4.У1. умеет адекватно оценивать собственный образовательный уровень, свои возможности, способности и уровень собственного профессионализма |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы