Программа дисциплины
Европейский маркетинг и менеджмент (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
2 | 3 | 108 | 18 | 18 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК1. способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования |
ОК6. обладание навыками публичных деловых и научных коммуникаций |
ПК7. владеть методами стратегического анализа |
ПК10. способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования |
ПК11. способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой |
ПК14. способность разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГАМ.У.3. делать доклад по тематике исследования в рамках утвержденного регламента, обеспечивая ясное, четкое, последовательное изложение материала |
НИР.У.11. проводить самостоятельные исследования в рамках избранного направления в соответствии с утвержденной программой |
ОН.З.17. основные закономерности развития науки |
ОН.У.18. предлагать новые области научных исследований и разработок, новые методологические подходы к решению задач в профессиональной сфере деятельности |
ОН.У.19. применять основные методы научного познания на всех его уровнях (объяснение, понимание, предсказание, системный" метод и т.д.), в практике конкретного общенаучного и специально научного исследования |
С.У.32. выявлять перспективные направления научных исследований, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы, формулировать гипотезы, проводить эмпирические и прикладные исследования |
С.У.36. выделять актуальные и перспективные цели развития образовательных учреждений, планировать мероприятия по их достижению |
С.У.39. системно анализировать общие тенденции и конкретные ситуации в области общего, стратегического и функционального менеджмента |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОНК.1. способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой |
ОНК.3. способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования |
ОПК.11/П. способность разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин |
ОПК.8/А. владеть методами стратегического анализа |
ОУК.27. обладание навыками публичных деловых и научных коммуникаций |
СЛК.5. способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОНК.1.З-1.2. проводить самостоятельные исследования в рамках избранного направления в соответствии с утвержденной программой |
Ф.ОНК.3.З-1.1. выявлять перспективные направления научных исследований, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы, формулировать гипотезы, проводить эмпирические и прикладные исследования |
Ф.ОПК.11/П.З-1.15. выделять актуальные и перспективные цели развития образовательных учреждений, планировать мероприятия по их достижению |
Ф.ОПК.8/А.З-1.6. уметь системно анализировать общие тенденции и конкретные ситуации в области общего, стратегического и функционального менеджмента |
Ф.ОУК.27.З-1.3. делать доклад по тематике исследования в рамках утвержденного регламента, обеспечивая ясное, четкое, последовательное изложение материала |
Ф.СЛК.5.З-1.71. применять основные методы научного познания на всех его уровнях (объяснение, понимание, предсказание, системный" метод и т.д.), в практике конкретного общенаучного и специально научного исследования |
Ф.СЛК.5.З-1.76. предлагать новые области научных исследований и разработок, новые методологические подходы к решению задач в профессиональной сфере деятельности |
Ф.СЛК.5.З-1.78. основные закономерности развития науки |