11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Международный маркетинг-менеджмент (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
2 3 108 18 18 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ОК1. способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования
ПК1. способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
ПК3. умение использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач
ОК4. способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия
ОК6. обладание навыками публичных деловых и научных коммуникаций
ПК13. способность применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин
ПК16. умение учитывать особенности энергетических предприятий для планирования финансово-хозяйственной деятельности
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ОН.З.17. основные закономерности развития науки
ОН.У.18. предлагать новые области научных исследований и разработок, новые методологические подходы к решению задач в профессиональной сфере деятельности
ОН.З.18. структурирование уровней научного исследования: эмпирического и теоретического
ОН.У.20. анализировать процессы структурных преобразований, системной интеграции и дифференциации, определять тип наблюдаемых интеграционных преобразований
ОН.В.21. культурой мышления, знать его законы и использовать их в исследовательской, аналитической и педагогической деятельности
С.З.26. современные теории корпоративных финансов
С.У.30. управлять развитием организации
С.У.40. выполнять расчеты по оценке резервов улучшения результатов деятельности предприятий и готовить рекомендации на основе выполненного экономического анализа
С.В.47. технологией публичных выступлений и деловых коммуникаций
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.1/ГМИТ/ОУ. способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
ОПК.10/П. способность применять современные методы и методики преподавания управенческих дисциплин
ОПК.4/ОУ. умение использовать современные методы управения корпоративными финансами для решения стратегических задач
ОУК.27. обладание навыками публичных деловых и научных коммуникаций
ОУК.28. способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия
СК.21/ПЭ/ОУ. умение учитывать особенности энергетических предприятий для планирования финансово-хозяйственной деятельности
СЛК.5. способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОПК.1/ГМИТ/ОУ.З-1.8. управлять развитием организации
Ф.ОПК.10/П.З-1.11. культурой мышления, знать его законы и использовать их в исследовательской, аналитической и педагогической деятельности
Ф.ОПК.4/ОУ.З-1.2. современные теории корпоративных финансов
Ф.ОУК.27.З-1.2. технологией публичных выступлений и деловых коммуникаций
Ф.ОУК.28.З-1.2. анализировать процессы структурных преобразований, системной интеграции и дифференциации, определять тип наблюдаемых интеграционных преобразований
Ф.СК.21/ПЭ/ОУ.З-1.17. выполнять расчеты по оценке резервов улучшения результатов деятельности предприятий и готовить рекомендации на основе выполненного экономического анализа
Ф.СЛК.5.З-1.75. структурирование уровней научного исследования: эмпирического и теоретического
Ф.СЛК.5.З-1.76. предлагать новые области научных исследований и разработок, новые методологические подходы к решению задач в профессиональной сфере деятельности
Ф.СЛК.5.З-1.78. основные закономерности развития науки
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх