8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Маркетинг (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
3 3 108 36 18 18 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ОК6. умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
ПК10. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
ОК11. умение критически оценивать личные достоинства и недостатки
ОК14. владение одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность
ОК19. способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации
ПК23. знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности
ПК27. способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления
ПК29. способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса
ПК36. умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте
ПК48. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.В.3. методами разработки и реализации маркетинговых программ
ГСЭ.В.4. экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства
П.З.12. содержание маркетинговой концепции управления
П.З.14. основы маркетинговых коммуникаций
П.У.42. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований
П.У.43. ставить и решать задачи операцонного маркетинга
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.12/ИА. способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса
ОПК.15/ИА. способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления
ОПК.19/ОУ. знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности
ОПК.33/ОУ. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
СК.32/П. умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте
СК.7/П. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.12/ИА.З-1.1/ПМ. знать основные виды спроса, их характеристики, методы формирования спроса
СК.32/П.У1/ПМ. проводить маркетинговые исследования, обрабатывать результаты
Ф.ОПК.15/ИА.З-1.2/ПМ. владеть методами разработки и реализации маркетинговых программ
Ф.ОПК.19/ОУ.З-1.12/ПМ. знать содержание маркетинговой концепции управления
Ф.ОПК.33/ОУ.З-1.1/ПМ. знать основы маркетинговых коммуникаций
Ф.ОПК.33/ОУ.У2/ПМ. уметь ставить и решать задачи операцонного маркетинга
Ф.СК.7/П.З-1.2/ПМ. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований
Ф.СЛК.1.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх