Программа дисциплины
Религиозный фактор в общественно-политической жизни стран Азии (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
3 | 2 | 72 | 18 | 18 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. соотносить исторические, политические, социальные, экономические, демографические, цивилизационные закономерности, факторы, тенденции развития зарубежных регионов с основными этапами эволюции глобальной системы международных отношений и её региональных подсистем |
ОК1. быть готовым к работе в многонациональном и поликультурном коллективе, проявлять толерантное отношение к межкультурным и межрелигиозным различиям |
ПК3. анализировать социальную, экономическую и политическую природу традиционных и нетрадиционных угроз национальной, региональной и глобальной безопасности |
ПК5. учитывать в практической и исследовательской деятельности этнокультурные, этноконфессиональные и этнопсихологические параметры, определяющие менталитет населения различных регионов мира |
ОК6. проявлять гражданскую позицию, активно участвовать в выработке социально значимых политических решений |
ОК7. критически переосмысливать накопленный научный и профессиональный опыт, адаптироваться к изменению социокультурных и социальных условий деятельности |
ПК10. владеть компаративными методами, давать аргументированное научное объяснение сходству и/или различию стран и регионов мира, обусловленному историческими закономерностями |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОНК.11. владеть компаративными методами, давать аргументированное научное объяснение сходству и/или различию стран и регионов мира, обусловленному историческими закономерностями |
ОНК.4. анализировать социальную, экономическую и политическую природу традиционных и нетрадиционных угроз национальной, региональной и глобальной безопасности |
ОНК.5. учитывать в практической и исследовательской деятельности этнокультурные, этноконфессиональные и этнопсихологические параметры, определяющие менталитет населения различных регионов мира |
ОПК.2. соотносить исторические, политические, социальные, экономические, демографические, цивилизационные закономерности, факторы, тенденции развития зарубежных регионов с основными этапами эволюции глобальной системы международных отношений и её региональных подсистем |
СЛК.1. быть готовым к работе в многонациональном и поликультурном коллективе, проявлять толерантное отношение к межкультурным и межрелигиозным различиям |
СЛК.3. проявлять гражданскую позицию, активно участвовать в выработке социально значимых политических решений |
СЛК.4. критически переосмысливать накопленный научный и профессиональный опыт, адаптироваться к изменению социокультурных и социальных условий деятельности |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОНК.11.У9. уметь делать аргументированные выводы в результате проведенного иследования с применением компаративных методов |
ОНК.4.З-1.9. знать социальные, экономически и полтические факторы, влияющие на национальную, региональную и глобальную безопасность |
ОНК.5.З-1.8. знать этнокультурные, этнонациональные и этнопсихологические аспекты стран профильного региона |
ОПК.2.З-1.8. знать исторические, социально-политические, экономический, демографические закономерности развития профильного региона в мировом контексте |
ОПК.2.З-1.9. знать историю стран профильного региона |
ОПК.2.У12. уметь соотносить исторические факты с соременными социально-политическими и экономическами процессами стран профильного региона |
СЛК.1.З-1.8. знать этнопсихологические особенности этносов профильного региона |
СЛК.1.З-1.9. знать религиозные и религозно-этические учения народов профильного региона |
СЛК.3.У12. уметь анализировать происходящие политические события с учетом исторической реальности |
СЛК.4.З-1.7. знать особенности социальнокультурных отношений |