Программа дисциплины
Иностранный язык (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуСкачать рабочую программу
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
1 | 3 | 108 | 0 | 54 | 0 | 0 | ДЗ | |||
2 | 3 | 108 | 0 | 54 | 0 | 0 | ДЗ | |||
3 | 3 | 108 | 0 | 54 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК1. быть готовым к работе в многонациональном и поликультурном коллективе, проявлять толерантное отношение к межкультурным и межрелигиозным различиям |
ОК3. свободно осуществлять устную и письменную коммуникацию на иностранном языке международного общения, отличном от языка региона специализации, на деловом и профессиональном уровне |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ОН.В.4. иностранным языком международного общения, отличным от изучаемого языка региона специализации, на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.1. свободно осуществлять устную и письменную коммуникацию на иностранном языке международного общения, отличном от языка региона специализации, на деловом и профессиональном уровне |
СЛК.1. быть готовым к работе в многонациональном и поликультурном коллективе, проявлять толерантное отношение к межкультурным и межрелигиозным различиям |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.1.З-1.9. знать лексические, граммотические и стилистические особенности иностранного языка международного общения |
ОПК.1.У10. свободно осуществлять коммуникацию на языке международного общения на бытовом и профессинальном уровнях |
ОПК.1.У11. осуществлять устный и писменный перевод с языка международного общения |
ОПК.1.У9. уметь грамотно и красиво сформулировать своим мысли на языке международного общения в усной и писменной форме |
Ф.СЛК.1.З-1.7. иностранным языком международного общения, отличным от изучаемого языка региона специализации, на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности |