Программа дисциплины
Введение в направление "Техносферная безопасность" (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
1 | 2 | 72 | 0 | 18 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК4. Самосовершенствование (сознание необходимости, потребность и способность учиться) |
ОК8. Способность работать самостоятельно |
ОК10. Способность к познавательной деятельности |
ОК13. Способность использования основных программных средств, умением пользоваться глобальными информационными ресурсами, владение современными средствами телекоммуникаций, способность использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОК.3/И. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности |
СЛК.4. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОК.3/И.У4. умеет проводить библиографическую и информационно-поисковую работы, использовать ее результаты при решении профессиональных задач и оформлении научных трудов |
СЛК.4.З-1.3. знать траектории саморазвития и самообразования в течение всей жизни |
СЛК.4.З-1.4. знает этические и эстетические нормы профессиональной деятельности |
СЛК.4.У1. умеет адекватно оценивать собственный образовательный уровень, свои возможности, способности и уровень собственного профессионализма |
СЛК.4.У2. уметь выстраивать индивидуальные образовательные траектории, профессиональный рост и карьеру |