Программа дисциплины
Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
6 | 3 | 108 | 0 | 0 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК2. проводить исследование и анализ рынка ИС и ИКТ |
ПК3. выбирать рациональные ИС и ИКТ-решения для управления бизнесом |
ПК28. использовать лучшие практики продвижения инновационных программно-информационных продуктов и услуг |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.8. рынки программно- информационных продуктов и услуг; |
П.В.24. методами рационального выбора ИС и ИКТ для управления бизнесом |
П.В.29. методами организации продаж в среде Интернет; |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.7/А. проводить исследование и анализ рынка ИС и ИКТ |
ОПК.8/ОУ. выбирать рациональные ИС и ИКТ-решения для управления бизнесом |
СК.2/ИП. использовать лучшие практики продвижения инновационных программно-информационных продуктов и услуг |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.7/А.З-1.1. рынки программно- информационных продуктов и услуг; |
Ф.ОПК.8/ОУ.З-1.1. методами рационального выбора ИС и ИКТ для управления бизнесом |
Ф.СК.2/ИП.З-1.1. методами организации продаж в среде Интернет; |