8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Управление поведением потребителей (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
6 0 0 2 0 0
7 2 72 0 0 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ОК7. готов к ответственному и целеустремленному решению поставленных задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами
ОК8. способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность
ПК11. позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет
ОК18. способен проявлять гражданственность, толерантность и высокую общую культуру в общении с подчиненными и сотрудниками всех уровней
ПК26. описывать целевые сегменты ИКТ-рынка
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.З.6. основы психологии межличностных отношений в коллективе
ГСЭ.З.6. основы правового регулирования и действия правовых норм
ГСЭ.В.15. навыками публичной речи, аргументации ведения дискуссии;
П.У.20. формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет
П.В.28. формирования потребительской аудитории и осуществления взаимодействие с потребителями
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.2/А. описывать целевые сегменты ИКТ-рынка
СК.19/ИП. позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет
СЛК.2. Способность и готовность работать в коллективе
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОПК.2/А.З-1.1. формирования потребительской аудитории и осуществления взаимодействие с потребителями
Ф.СК.19/ИП.У2. формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет
Ф.СЛК.2.У1. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия
Ф.СЛК.2.У2. умеет выстраивать партнерские отношения в социально-трудовой сфере
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх