Программа дисциплины
Управление поведением потребителей (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
7 | 2 | 72 | 0 | 0 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК7. готов к ответственному и целеустремленному решению поставленных задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами |
ОК8. способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность |
ПК11. позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет |
ОК18. способен проявлять гражданственность, толерантность и высокую общую культуру в общении с подчиненными и сотрудниками всех уровней |
ПК26. описывать целевые сегменты ИКТ-рынка |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.З.6. основы психологии межличностных отношений в коллективе |
ГСЭ.З.6. основы правового регулирования и действия правовых норм |
ГСЭ.В.15. навыками публичной речи, аргументации ведения дискуссии; |
П.У.20. формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет |
П.В.28. формирования потребительской аудитории и осуществления взаимодействие с потребителями |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.2/А. описывать целевые сегменты ИКТ-рынка |
СК.19/ИП. позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет |
СЛК.2. Способность и готовность работать в коллективе |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.2/А.З-1.1. формирования потребительской аудитории и осуществления взаимодействие с потребителями |
Ф.СК.19/ИП.У2. формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет |
Ф.СЛК.2.У1. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия |
Ф.СЛК.2.У2. умеет выстраивать партнерские отношения в социально-трудовой сфере |