Программа дисциплины
Теория вероятностей и математическая статистика (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
3 | 4 | 144 | 18 | 0 | 36 | 0 | З | |||
4 | 3 | 108 | 18 | 0 | 36 | 0 | Э |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ЕН.З.1. математический анализ; |
ЕН.З.2. линейную алгебру; |
ЕН.З.3. дискретную математику; |
ЕН.З.4. дифференциальные и разностные уравнения |
ЕН.З.5. теорию вероятностей и математическую статистку |
ЕН.З.7. исследование операций |
ЕН.У.9. применять математические методы и инструментальные средства для исследования объектов профессиональной деятельности; |
ЕН.У.11. уметь строить математические модели объектов профессиональной деятельности |
ЕН.У.12. уметь использовать математические инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования |
ЕН.В.13. основами математического моделирования прикладных задач, решаемых аналитическими методами; |
ЕН.В.15. навыками: решения задач дискретной математики |
ЕН.В.17. теоретико-множественным подходом при постановке и решении вероятностных задач; |
ЕН.В.18. методами статистического анализа и прогнозирования случайных процессов |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Способность анализировать имеющиеся математические модели процессов и явлений окружающего мира и выбирать наиболее адекватную |
. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. знает базовые положения фундаментальных разделов математики в объеме, необходимом для владения математическим аппаратом для обработки информации и анализа данных в области профессиональной деятельности |
З. знает природу возникновения погрешностей при применении математических моделей и необходимости оценивать погрешность |
У. умеет использовать элементы математической логики для построения суждений и их доказательств |
У. умеет применять основные методы математического аппарата в математических моделях объектов и процессов |
У. умеет применять статистический подход к исследованию процессов и решению задач |
У. умеет работать с системными естественнонаучными моделями объектов профессиональной деятельности |