8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Маркетинг (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
5 2 72 18 18 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК11. позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет
ПК26. описывать целевые сегменты ИКТ-рынка
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.У.20. формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет
П.В.28. формирования потребительской аудитории и осуществления взаимодействие с потребителями
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.2/А. описывать целевые сегменты ИКТ-рынка
СК.19/ИП. позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОПК.2/А.З-1.1. формирования потребительской аудитории и осуществления взаимодействие с потребителями
Ф.СК.19/ИП.У2. формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх