Перечень формируемых компетенций |
ОК1. Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения |
ПК4. Способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных иследованиях |
ОК9. Использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы |
ОК10. Использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования |
ПК11. Способен проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий |
ПК30. Способен организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации |
ПК31. Способен организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных |
ПК32. Способен подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОНК.1/И. Способность использовать научные методы в профессиональной деятельности |
ОПК.1/И. Использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы |
ОПК.17/И. Способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях |
ОПК.18/И. Способен организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации |
ОПК.19/И. Способен организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных |
ОПК.24/И. Способен проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий |
ОПК.3. Способность анализировать имеющиеся математические модели процессов и явлений окружающего мира и выбирать наиболее адекватную |
ОПК.6/И. Способен подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
ОНК.1/И.З-1.10/И. знать основные методы эмпирического исследования |
ОНК.1/И.З-1.6/И. знает особенности исследовательских методов в рекламе связях с общественностью |
ОНК.1/И.У2/И. умеет осуществлять исследовательские программы |
ОНК.1/И.У4/И. умеет применять исследовательские методы в рекламе и связях с общественностью |
ОНК.1/И.У9/И. умеет применять методы эмпирического исследования |
ОПК.1/И.У8/И. Умеет использовать основные положения и методы социальных и гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач |
ОПК.17/И.З-1.5/И. Знает методику социологического опроса |
ОПК.17/И.У7/И. Умеет проводить социологический опрос |
ОПК.18/И.З-1.2/И. Знает методику организации и проведения социологические исследования |
ОПК.18/И.У2/И. Умеет организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации |
ОПК.19/И.З-1.6/И. Знает методику организации и проведения опросов, анкетирований, экспериментов с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке |
ОПК.19/И.У7/И. Умеет организовать и провести опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке
|
ОПК.24/И.У5/И. Умеет использовать методы научных исследований |
ОПК.24/И.У6/И. Умеет проводить профессиональные эксперименты |
ОПК.24/И.У7/И. Умеет проводить наблюдение за объектами и процессами в конкретной предметной области |
ОПК.24/И.У8/И. Умеет интерпретировать результаты экспериментов и наблюдений |
ОПК.3.У3/Ф. умеет планировать и организовывать простейшие эксперименты, обрабатывать и анализировать полученные результаты |
ОПК.6/И.З-1.3/И. Знает основные методы анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения |
ОПК.6/И.У3/И. Умеет осуществлять сбор, обработку и анализ результатов анкетирования и опросов общественного мнения |
Ф.ОПК.17/И.З-1.7/И. Знает роль, принципы и функции маркетинга, технологию проведения социологических и маркетинговых исследований |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы