8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Мастер-класс "Современный PR" (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
3 0 0 2 0 0
4 3 108 2 0 0 0 ДЗ
5 3 108 0 0 0 0 ДЗ
Перечень формируемых компетенций
ПК1. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта
ПК2. Владеет знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, сми, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, в коммуникационных агентствах
ПК3. Способен под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия
ОК6. Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
ОК7. Умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
ОК8. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
ПК27. Способен принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.1. Виды, средства, формы и методы коммуникаций в рыночной среде
ГСЭ.З.1. Основы гуманитарных, социальных, экономических дисциплин, отечественную историю, основы мировой и российской экономики, социологии, философии, культурологи, научные, философские, религиозные картины мира
ГСЭ.З.2. Взаимодействие духовного и телесного, биологического и социального в человеке, его отношение к природе и обществу
П.З.2. Принципы построения организационных структур и распределения функций управления
ГСЭ.У.9. Использовать полученные общие знания в профессиональной деятельности, профессиональной рекламе и коммуникации, межличностном общении;
ГСЭ.В.12. Способностью к деловой коммуникации в отечественной и международной профессиональной сферах, способностью к критике, самокритике и работе в коллективе
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Способен использовать информационно-коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью
ОПК.15. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта
ОПК.15/И. Способен принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований
ОПК.2/И. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
СЛК.5. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. Знает основы информационно-коммуникационных технологий
ОПК.15/И.З-1.5/И. Знает инструменты планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий
ОПК.2/И.З-1.8/И. Знает социальную значимость своей будущей профессии
ОПК.2/И.У7/И. Обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
Ф.ОПК.15.З-1.4/И. знает традиционные и современные технологии профессиональной деятельности,
Ф.СЛК.5.З-1.1. знает основные характеристики интеллектуального, творческого и профессионального потенциала личности
Ф.СЛК.5.З-1.2. знать особенности профессионального развития личности
Ф.СЛК.5.У1. умеет адекватно оценивать собственный образовательный уровень, свои возможности, способности и уровень собственного профессионализма
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх