Перечень формируемых компетенций |
ПК1. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта |
ПК2. Владеет знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, сми, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, в коммуникационных агентствах |
ПК3. Способен под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия |
ОК6. Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства |
ОК7. Умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков |
ОК8. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
ПК27. Способен принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
П.З.1. Виды, средства, формы и методы коммуникаций в рыночной среде |
ГСЭ.З.1. Основы гуманитарных, социальных, экономических дисциплин, отечественную историю, основы мировой и российской экономики, социологии, философии, культурологи, научные, философские, религиозные картины мира |
ГСЭ.З.2. Взаимодействие духовного и телесного, биологического и социального в человеке, его отношение к природе и обществу |
П.З.2. Принципы построения организационных структур и распределения функций управления |
ГСЭ.У.9. Использовать полученные общие знания в профессиональной деятельности, профессиональной рекламе и коммуникации, межличностном общении; |
ГСЭ.В.12. Способностью к деловой коммуникации в отечественной и международной профессиональной сферах, способностью к критике, самокритике и работе в коллективе |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
. Способен использовать информационно-коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью |
ОПК.15. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта |
ОПК.15/И. Способен принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований |
ОПК.2/И. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
СЛК.5. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
З. Знает основы информационно-коммуникационных технологий |
ОПК.15/И.З-1.5/И. Знает инструменты планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий |
ОПК.2/И.З-1.8/И. Знает социальную значимость своей будущей профессии |
ОПК.2/И.У7/И. Обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
Ф.ОПК.15.З-1.4/И. знает традиционные и современные технологии профессиональной деятельности, |
Ф.СЛК.5.З-1.1. знает основные характеристики интеллектуального, творческого и профессионального потенциала личности |
Ф.СЛК.5.З-1.2. знать особенности профессионального развития личности |
Ф.СЛК.5.У1. умеет адекватно оценивать собственный образовательный уровень, свои возможности, способности и уровень собственного профессионализма |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы