Программа дисциплины
Биоэкология (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
8 | 4 | 144 | 24 | 24 | 0 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. Способность ориентироваться в перспективах развития техники и технологии защиты человека и природной среды от опасностей техногенного и природного характера |
ПК14. Способность использовать методы определения нормативных уровней допустимых негативных воздействий на человека и природную среду |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Способность к углубленному анализу законов живой природы, на которых основана устойчивость окружающей среды и изучение взаимосвязей биоценозов и среды обитания |
ОПК.18. Способность проводить измерения уровней антропогенного воздействия на среду обитания и человека, обрабатывать полученные результаты, составлять прогнозы возможного развития ситуации |
ОПК.2. Способность ориентироваться в перспективах развития техники и технологии защиты природной среды от опасностей техногенного и природного характера |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. закономерностей, присущих жизни: обмен веществ, размножение, наследственность, изменчивость, приспособляемость, рост, развитие, раздражимость, подвижность |
З. механизов обратных связей в самоподдержании живых систем |
З. научных и организационных основ взаимоотношений биоценозов и среды их обитания в биосфере |
ОПК.18.У6. владеть методами оценки экологической ситуации |
ОПК.2.З-1.5. о современном состоянии в сфере снижения негативного воздействия промышленности на окружающую среду и человека |
ОПК.2.З-1.6. основные техносферные опасности, их свойства и характеристики, характер воздействия вредных и опасных факторов на природную среду, методы защиты от них |
У. анализировать взаимодействия человека и его деятельности со средой обитания |
У. представлять последствия своей профессиональной деятельности, с точки зрения единства биосферы и биосоциальной природы человека |