12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Маркетинговые коммуникации (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 6 216 36 36 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ОК7. готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе
ОК8. способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность
ОК20. способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности
ПК27. способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления
ПК48. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.В.3. методами разработки и реализации маркетинговых программ
П.З.14. основы маркетинговых коммуникаций
П.У.42. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.15/ИА. способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления
ОУК.4. Способность применять методы и инструменты менеджмента в профессиональной сфере
СК.7/П. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОУК.4.У10. умеет формировать работоспособную команду для реализации профессиональных функций и создавать эффективную коммуникационную систему
Ф.ОПК.15/ИА.З-1.2/ПМ. владеть методами разработки и реализации маркетинговых программ
Ф.СК.7/П.З-1.3/ПМ. основы маркетинговых коммуникаций
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх