8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Стратегический маркетинг (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 4 144 18 18 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК48. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.14. основы маркетинговых коммуникаций
П.У.42. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований
Перечень формируемых компетенций НГТУ
СК.7/П. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.СК.7/П.З-1.3/ПМ. основы маркетинговых коммуникаций
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх