Программа дисциплины
Управление продуктом (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
7 | 3 | 108 | 18 | 18 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК10. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию |
ПК23. знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности |
ПК41. способность оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат |
ПК41. иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способность принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.В.6. методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы |
П.У.42. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований |
П.У.46. калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.19/ОУ. знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности |
ОПК.33/ОУ. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию |
СК.16/ПМ/ИА. иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способность принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета |
СК.22/ИА. способность оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затратуправленческие решения на основе данных управленческого учета |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
СК.16/ПМ/ИА.З-1.5/ПМ. знать понятие, структуру себестоимости продукции, особенности отдельных статей себестоимости |
СК.16/ПМ/ИА.У2/ПМ. уметь выполнять анализ себестоимости продукции, выявлять резервы |
СК.22/ИА.З-1.5/ПМ. виды затрат и способы их разнесения по видам продукции в процессе калькулирования себестоимости |
Ф.ОПК.19/ОУ.З-1.11/ПМ. владеть методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы |
Ф.ОПК.33/ОУ.У3/ПМ. уметь использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований |
Ф.СК.16/ПМ/ИА.З-1.6/ПМ. калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета |