12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Управление продуктом (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 3 108 18 18 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК10. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
ПК23. знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности
ПК41. способность оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат
ПК41. иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способность принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.В.6. методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы
П.У.42. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований
П.У.46. калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.19/ОУ. знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности
ОПК.33/ОУ. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
СК.16/ПМ/ИА. иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способность принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета
СК.22/ИА. способность оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затратуправленческие решения на основе данных управленческого учета
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
СК.16/ПМ/ИА.З-1.5/ПМ. знать понятие, структуру себестоимости продукции, особенности отдельных статей себестоимости
СК.16/ПМ/ИА.У2/ПМ. уметь выполнять анализ себестоимости продукции, выявлять резервы
СК.22/ИА.З-1.5/ПМ. виды затрат и способы их разнесения по видам продукции в процессе калькулирования себестоимости
Ф.ОПК.19/ОУ.З-1.11/ПМ. владеть методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы
Ф.ОПК.33/ОУ.У3/ПМ. уметь использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований
Ф.СК.16/ПМ/ИА.З-1.6/ПМ. калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх