Перечень формируемых компетенций |
ПК1. способностью и готовностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования |
ОК1. культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения |
ПК2. использовать знания о современной физической картине мира, пространственно-временных закономерностях, строении вещества для понимания окружающего мира и явлений природы |
ПК3. использовать знания о строении вещества, природе химической связи в различных классах химических соединений для понимания свойтсв материалов и механизма химических процессов, протекающих в окружающем мире |
ПК5. основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией |
ПК6. владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий |
ПК7. способностью и готовностью осуществлять технологический процесс в соотвтествии с регламентом и использвать технические средства для измерения основных параметров технологического процесса, свойств сырья и продукции |
ОК7. к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способен приобретать новые знания в области техники и технологии, математики, естественных, гуманитарных, социальных и экономических наук |
ПК21. планировать и проводить физические и химические эксперименты, проводить обработку их результатов и оценивать погрешности, математически моделировать физические и химические процессы и явления, выдвигать гипотезы и устанавливать границы их применения |
ПК23. способность использовать знание свойств химических элементов, соединений и материалов на их основе для решения задач профессиональной деятельности |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний |
ОНК.4. к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способен приобретать новые знания в области техники и технологии, математики, естественных, гуманитарных, социальных и экономических наук |
ОНК.6. культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения |
ОПК.0/О. способностью и готовностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования |
ОПК.1/О. использовать знания о современной физической картине мира, пространственно-временных закономерностях, строении вещества для понимания окружающего мира и явлений природы |
ОПК.2/О. использовать знания о строении вещества, природе химической связи в различных классах химических соединений для понимания свойтсв материалов и механизма химических процессов, протекающих в окружающем мире |
ОПК.20/НИ. планировать и проводить физические и химические эксперименты, проводить обработку их результатов и оценивать погрешности |
ОПК.22/НИ. способность использовать знание свойств химических элементов, соединений и материалов на их основе для решения задач профессиональной деятельности |
ОПК.4/О. основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией |
ОПК.5/О. владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий |
ОПК.6/ПТ. способностью и готовностью осуществлять технологический процесс в соотвтествии с регламентом и использвать технические средства для измерения основных параметров технологического процесса, свойств сырья и продукции |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
З. знает базовую терминологию, основные понятия химии и закономерности протекания химических и физико-химических процессов для решения задач профессиональной деятельности |
ОНК.4.У105. владеть теоретическими методами описания свойств простых и сложных веществ на основе электронного строения их атомов и положения в Периодической системе химических элементов; |
ОНК.4.У108. владеть теоретическими методами описания свойств сложных веществ на основе электронного строения их атомов; |
ОНК.6.З-1.12. химические свойства элементов различ-ных групп Периодической системы и их важнейших соединений, |
ОНК.6.З-1.13. основы теории химической связи в соединениях разных типов, электронное строение атомов и молекул; |
ОПК.0/О.З-1.11. строение и свойства координационных соединений; |
ОПК.0/О.У15. записывать стехиометрические, ионные, окислительно-восстановительные, термохими-ческие и кинетические уравнения реакций в соответствии с правилами их написания; ха-рактеризовать химические реакции с термодинамической и кинетической точек зрения; |
ОПК.1/О.З-1.5. химические и физические свойства элементов s- и p - семейства и переходных элементов (d- и f - семейства), закономерности изменения их свойств в зависимоси от положения в периодической таблице; |
ОПК.1/О.У5. классифицировать по составу, по классам в соответствии с общими химическими свойствами; характеризовать и сравнивать вещества по их кислотно-основным и окислительно-восстановительным свойствам; давать названия неорганическим веществам в соотвтетствии с номенклатурой; |
ОПК.2/О.З-1.2. методы промышленного синтеза наиболее важных неорганических веществ; |
ОПК.2/О.У5. определять вид химической связи в неорганических веществах; пространственное строение конкретных молекул и ионов; их полярность; тип кристаллической решетки; принадлежность веществ к электролитам и неэлектролитам; |
ОПК.20/НИ.У23. - обобщенными приемами исследовательской деятельности (постановка задачи в лабора-торной работе или отдельном опыте, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка ее решения);
- общими правилами техники безопасности при обращении с химической посудой, лабо-раторным оборудованием и химическими реактивами;
- элементарными приемами работы в химической лаборатории: навыками обращения с веществом, проведения реакций ионного обмена, комплексообразования и ОВР в водных растворах;
|
ОПК.22/НИ.У21. уметь давать характеристику способов получения важнейших неорганических веществ; |
ОПК.4/О.У8. владеть основными методами и средствами получения, накопления и математической обработки и анализа информации, полученной в ходе химического эксперимента; |
ОПК.5/О.З-1.4. биологическую роль отдельных элементов и их соединений, влияние на окружающую среду; |
ОПК.6/ПТ.З-1.14. основные закономерности протекания химических процессов и характеристики равновесного состояния, методы описания химических равновесий в растворах электролитов; |
У. умеет устанавливать взаимосвязь фундаментальных законов химии с физико-химическими явлениями для объяснения и прогнозирования направления химических превращений |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы