12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Государственный междисциплинарный экзамен (Итоговая государственная аттестация)

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
8 3 108 0 0 0 0
Перечень формируемых компетенций
ОК1. Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ПК1. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта
ПК2. Владеет знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, сми, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, в коммуникационных агентствах
ОК2. Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
ПК3. Способен под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия
ОК3. Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
ОК6. Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
ОК7. Умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
ПК7. Обладает базовыми навыками бренд-менеджмента
ОК8. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
ПК8. Обладает базовыми навыками медиапланирования
ОК9. Использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы
ПК9. Обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, консалтинговыми агентствами и т.д.
ПК10. Способен обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы
ПК11. Способен проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий
ПК12. Способен реализовывать знания в области связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности
ОК14. Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного
ПК26. Способен участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.З.1. Основы гуманитарных, социальных, экономических дисциплин, отечественную историю, основы мировой и российской экономики, социологии, философии, культурологи, научные, философские, религиозные картины мира
ГСЭ.У.9. Использовать полученные общие знания в профессиональной деятельности, профессиональной рекламе и коммуникации, межличностном общении;
ГСЭ.В.12. Способностью к деловой коммуникации в отечественной и международной профессиональной сферах, способностью к критике, самокритике и работе в коллективе
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Владеет технологией формирования имиджа
. Понимает исторические причины возникновения рекламы и связей с общественностью
. Способен создать рекламный продукт
. Способен участвовать в интегрированных коммуникациях организации
ОНК.1/И. Способность использовать научные методы в профессиональной деятельности
ОПК.1/И. Использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы
ОПК.14/И. Обладает базовыми навыками бренд-менеджмента
ОПК.14/И. Способен участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры
ОПК.15. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта
ОПК.18/И. Способен под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия
ОПК.2/И. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
ОПК.21/И. Обладает базовыми навыками медиапланирования
ОПК.24/И. Способен проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий
ОПК.25/И. Способен реализовывать знания в области связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности
СЛК.2. Способность и готовность к межличностной коммуникации
СЛК.3. Способность и готовность работать в коллективе
СЛК.5. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. Знает виды, формы и содержание рекламного продукта
З. Знает историю рекламы и связей с общественностью
З. знает комплекс интегрированных коммуникаций
З. знает место в комплексе интегрированных коммуникаций рекламы и PR
З. Знает структуру имиджа
ОНК.1/И.З-1.9/И. знать основные методы научно-теоретических исследований
ОПК.1/И.З-1.11/И. знает специфику знания и коммуникации в жизни общества
ОПК.1/И.З-1.8/И. Знает основные теории коммуникации
ОПК.1/И.З-1.9/И. Знает основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук
ОПК.1/И.У9/И. Способен анализировать социальные феномены, социально-значимые проблемы и процессы
ОПК.14/И.З-1.1/И. Знает основы теории массовой информации
ОПК.14/И.З-1.2/И. Знает основы функционирования средств массовой информации
ОПК.14/И.З-1.9/И. Знает технологию бренд-менеджмента
ОПК.15.З-1.1/И. знает основы психологии массовых коммуникаций
ОПК.18/И.З-1.1/И. знает особенности планирования и осуществления рекламной и PR-кампании
ОПК.2/И.З-1.8/И. Знает социальную значимость своей будущей профессии
ОПК.21/И.З-1.3/И. Знает современную медиасреду
ОПК.24/И.З-1.4/И. Знает методы и методологию научных исследований
ОПК.24/И.З-1.5/И. Знает базовые научные теории в сфере рекламы и связей с общественностью
ОПК.25/И.З-1.4/И. Знает основные технологии в области связей с общественностью
Ф.ОПК.1/И.З-1.10/И. Знает особенности научных исследований в социально-гуманитарных науках
Ф.СЛК.2.У4. владеет навыками публичного выступления, устной презентации результатов профессиональной деятельности
Ф.СЛК.3.У3. конструктивно относится к внешней оценке деятельности
Ф.СЛК.5.З-1.4. знает этические и эстетические нормы профессиональной деятельности
Ф.СЛК.5.У1. умеет адекватно оценивать собственный образовательный уровень, свои возможности, способности и уровень собственного профессионализма
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх