Перечень формируемых компетенций |
ОК1. Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения |
ПК1. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта |
ПК2. Владеет знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, сми, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, в коммуникационных агентствах |
ОК2. Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь |
ПК3. Способен под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия |
ОК3. Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе |
ОК6. Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства |
ОК7. Умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков |
ПК7. Обладает базовыми навыками бренд-менеджмента |
ОК8. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
ПК8. Обладает базовыми навыками медиапланирования |
ОК9. Использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы |
ПК9. Обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, консалтинговыми агентствами и т.д.
|
ПК10. Способен обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы |
ПК11. Способен проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий |
ПК12. Способен реализовывать знания в области связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности |
ОК14. Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного |
ПК26. Способен участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
ГСЭ.З.1. Основы гуманитарных, социальных, экономических дисциплин, отечественную историю, основы мировой и российской экономики, социологии, философии, культурологи, научные, философские, религиозные картины мира |
ГСЭ.У.9. Использовать полученные общие знания в профессиональной деятельности, профессиональной рекламе и коммуникации, межличностном общении; |
ГСЭ.В.12. Способностью к деловой коммуникации в отечественной и международной профессиональной сферах, способностью к критике, самокритике и работе в коллективе |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
. Владеет технологией формирования имиджа |
. Понимает исторические причины возникновения рекламы и связей с общественностью |
. Способен создать рекламный продукт |
. Способен участвовать в интегрированных коммуникациях организации |
ОНК.1/И. Способность использовать научные методы в профессиональной деятельности |
ОПК.1/И. Использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы |
ОПК.14/И. Обладает базовыми навыками бренд-менеджмента |
ОПК.14/И. Способен участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры |
ОПК.15. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта |
ОПК.18/И. Способен под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия |
ОПК.2/И. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
ОПК.21/И. Обладает базовыми навыками медиапланирования |
ОПК.24/И. Способен проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий |
ОПК.25/И. Способен реализовывать знания в области связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности |
СЛК.2. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
СЛК.3. Способность и готовность работать в коллективе |
СЛК.5. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
З. Знает виды, формы и содержание рекламного продукта |
З. Знает историю рекламы и связей с общественностью |
З. знает комплекс интегрированных коммуникаций |
З. знает место в комплексе интегрированных коммуникаций рекламы и PR |
З. Знает структуру имиджа |
ОНК.1/И.З-1.9/И. знать основные методы научно-теоретических исследований |
ОПК.1/И.З-1.11/И. знает специфику знания и коммуникации в жизни общества |
ОПК.1/И.З-1.8/И. Знает основные теории коммуникации |
ОПК.1/И.З-1.9/И. Знает основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук |
ОПК.1/И.У9/И. Способен анализировать социальные феномены, социально-значимые проблемы и процессы |
ОПК.14/И.З-1.1/И. Знает основы теории массовой информации |
ОПК.14/И.З-1.2/И. Знает основы функционирования средств массовой информации |
ОПК.14/И.З-1.9/И. Знает технологию бренд-менеджмента |
ОПК.15.З-1.1/И. знает основы психологии массовых коммуникаций |
ОПК.18/И.З-1.1/И. знает особенности планирования и осуществления рекламной и PR-кампании |
ОПК.2/И.З-1.8/И. Знает социальную значимость своей будущей профессии |
ОПК.21/И.З-1.3/И. Знает современную медиасреду |
ОПК.24/И.З-1.4/И. Знает методы и методологию научных исследований |
ОПК.24/И.З-1.5/И. Знает базовые научные теории в сфере рекламы и связей с общественностью |
ОПК.25/И.З-1.4/И. Знает основные технологии в области связей с общественностью |
Ф.ОПК.1/И.З-1.10/И. Знает особенности научных исследований в социально-гуманитарных науках |
Ф.СЛК.2.У4. владеет навыками публичного выступления, устной презентации результатов профессиональной деятельности |
Ф.СЛК.3.У3. конструктивно относится к внешней оценке деятельности |
Ф.СЛК.5.З-1.4. знает этические и эстетические нормы профессиональной деятельности |
Ф.СЛК.5.У1. умеет адекватно оценивать собственный образовательный уровень, свои возможности, способности и уровень собственного профессионализма |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы