Программа дисциплины
Эволюция рекламы и связей с общественностью (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
1 | 4 | 144 | 36 | 36 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК6. Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства |
ОК7. Умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков |
ОК8. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
ОК9. Использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы |
ОК17. Знает свои права и обязанности как гражданина своей страны; умеет использовать действующее законодательство Российской Федерации, правовые документы в своей деятельности; демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.З.1. Основы гуманитарных, социальных, экономических дисциплин, отечественную историю, основы мировой и российской экономики, социологии, философии, культурологи, научные, философские, религиозные картины мира |
ГСЭ.З.3. Движущие силы, многовариантность и закономерности исторического процесса |
ГСЭ.З.4. Место человека в историческом процессе и политической организации общества |
ГСЭ.З.6. Многообразие культур и цивилизаций в их взаимодействии |
ГСЭ.У.9. Использовать полученные общие знания в профессиональной деятельности, профессиональной рекламе и коммуникации, межличностном общении; |
ГСЭ.У.11. Применять соответствующую терминологию |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Понимает исторические причины возникновения рекламы и связей с общественностью |
СЛК.5. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
СЛК.6. Способность и готовность проявлять гражданскую позицию |
СЛК.8. Готовность и способность к освоению мирового и национального культурного наследия |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. Знает историю рекламы и связей с общественностью |
У. Умеет критически оценить исторические факты |
Ф.СЛК.5.З-1.4. знает этические и эстетические нормы профессиональной деятельности |
Ф.СЛК.6.З-1.3. знает историю общественно-политической мысли, взаимоотношений власти и общества |
Ф.СЛК.6.У3. умеет анализировать тенденции современного общественно-политического и социокультурного развития |
Ф.СЛК.8.З-1.1. знает характерные особенности и основные этапы развития культурно-исторических эпох, направлений мировой культуры |