8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Деловое общение (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
4 3 108 18 36 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ОК2. Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
ОК3. Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
ПК5. Владеет основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения
ПК9. Обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, консалтинговыми агентствами и т.д.
ПК10. Способен обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы
ОК14. Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного
ПК26. Способен участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.З.2. Взаимодействие духовного и телесного, биологического и социального в человеке, его отношение к природе и обществу
ГСЭ.У.9. Использовать полученные общие знания в профессиональной деятельности, профессиональной рекламе и коммуникации, межличностном общении;
П.В.11. Принципами ведения переговоров,
ГСЭ.У.11. Применять соответствующую терминологию
ГСЭ.В.12. Способностью к деловой коммуникации в отечественной и международной профессиональной сферах, способностью к критике, самокритике и работе в коллективе
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.14/И. Способен участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры
ОПК.19/И. Владеет основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения
ОПК.22/И. Обладает навыками профессионального общения
ОПК.23/И. Способен обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы
СЛК.2. Способность и готовность к межличностной коммуникации
СЛК.3. Способность и готовность работать в коллективе
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.14/И.З-1.4/И. Знает инструменты обеспечения внутренней коммуникации
ОПК.19/И.У6/И. Умеет вести переговоры
ОПК.22/И.З-1.6/И. Знает основные правила общения
ОПК.22/И.У3/И. Обладает базовыми навыками межличностного общения
ОПК.22/И.У6/И. Умеет устанавливать и поддерживать деловые отношения с представителями различных государственных структур
ОПК.22/И.У7/И. Умеет устанавливать и поддерживать деловые отношения с представителями финансовых структур
ОПК.22/И.У8/И. Умеет устанавливать и поддерживать деловые отношения с представителями СМИ, информационными, консалтинговыми агентствами и т.д.
ОПК.22/И.У9/И. Умеет устанавливать и поддерживать деловые отношения с представителями политических организаций
ОПК.23/И.У4/И. Умеет отстаивать свою точку зрения
Ф.ОПК.19/И.З-1.8/И. Знает принципы ведения переговоров,
Ф.СЛК.2.З-1.6. знает особенности делового общения
Ф.СЛК.2.У3. умеет осуществлять деловую переписку на русском языке
Ф.СЛК.2.У5. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров
Ф.СЛК.3.У1. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх