Перечень формируемых компетенций |
ОК2. Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь |
ОК3. Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе |
ПК5. Владеет основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения |
ПК9. Обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, консалтинговыми агентствами и т.д.
|
ПК10. Способен обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы |
ОК14. Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного |
ПК26. Способен участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
ГСЭ.З.2. Взаимодействие духовного и телесного, биологического и социального в человеке, его отношение к природе и обществу |
ГСЭ.У.9. Использовать полученные общие знания в профессиональной деятельности, профессиональной рекламе и коммуникации, межличностном общении; |
П.В.11. Принципами ведения переговоров, |
ГСЭ.У.11. Применять соответствующую терминологию |
ГСЭ.В.12. Способностью к деловой коммуникации в отечественной и международной профессиональной сферах, способностью к критике, самокритике и работе в коллективе |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОПК.14/И. Способен участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры |
ОПК.19/И. Владеет основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения |
ОПК.22/И. Обладает навыками профессионального общения |
ОПК.23/И. Способен обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы |
СЛК.2. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
СЛК.3. Способность и готовность работать в коллективе |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
ОПК.14/И.З-1.4/И. Знает инструменты обеспечения внутренней коммуникации |
ОПК.19/И.У6/И. Умеет вести переговоры |
ОПК.22/И.З-1.6/И. Знает основные правила общения |
ОПК.22/И.У3/И. Обладает базовыми навыками межличностного общения |
ОПК.22/И.У6/И. Умеет устанавливать и поддерживать деловые отношения с представителями различных государственных структур |
ОПК.22/И.У7/И. Умеет устанавливать и поддерживать деловые отношения с представителями финансовых структур |
ОПК.22/И.У8/И. Умеет устанавливать и поддерживать деловые отношения с представителями СМИ, информационными, консалтинговыми агентствами и т.д. |
ОПК.22/И.У9/И. Умеет устанавливать и поддерживать деловые отношения с представителями политических организаций |
ОПК.23/И.У4/И. Умеет отстаивать свою точку зрения |
Ф.ОПК.19/И.З-1.8/И. Знает принципы ведения переговоров, |
Ф.СЛК.2.З-1.6. знает особенности делового общения |
Ф.СЛК.2.У3. умеет осуществлять деловую переписку на русском языке |
Ф.СЛК.2.У5. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров |
Ф.СЛК.3.У1. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы