Программа дисциплины
Имиджелогия (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 4 | 144 | 20 | 40 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК19. Способен принимать участие в управлении и организации работы служб по связям с общественностью фирмы и организаци, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность деятельности в сфере связей с общественностью |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Владеет технологией формирования имиджа |
. Способен анализировать, проектировать и формировать имидж (организации, территории, личности) |
ОПК.31/И. Способен принимать участие в управлении и организации работы служб по связям с общественностью фирмы и организаци, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность деятельности в сфере связей с общественностью |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. Знает основы имиджелогии |
З. Знает специфику имиджа компании (организации) |
З. Знает структуру имиджа |
З. Знает технологию имиджирования |
ОПК.31/И.З-1.4/И. Знает методику проведения мероприятий по повышению имиджа организации |
ОПК.31/И.У7/И. Умеет проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок |
У. Умеет анализировать имидж объекта |
У. Умеет анализировать имидж организации |
У. Умеет применять технологии рекламы и связей с общественностью для формирования имиджа выделенного объекта |