8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Имиджелогия (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
5 4 144 20 40 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК19. Способен принимать участие в управлении и организации работы служб по связям с общественностью фирмы и организаци, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность деятельности в сфере связей с общественностью
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Владеет технологией формирования имиджа
. Способен анализировать, проектировать и формировать имидж (организации, территории, личности)
ОПК.31/И. Способен принимать участие в управлении и организации работы служб по связям с общественностью фирмы и организаци, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность деятельности в сфере связей с общественностью
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. Знает основы имиджелогии
З. Знает специфику имиджа компании (организации)
З. Знает структуру имиджа
З. Знает технологию имиджирования
ОПК.31/И.З-1.4/И. Знает методику проведения мероприятий по повышению имиджа организации
ОПК.31/И.У7/И. Умеет проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок
У. Умеет анализировать имидж объекта
У. Умеет анализировать имидж организации
У. Умеет применять технологии рекламы и связей с общественностью для формирования имиджа выделенного объекта
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх