12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Разработка рекламного продукта (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
5 3 108 20 20 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК1. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта
ПК2. Владеет знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, сми, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, в коммуникационных агентствах
ПК3. Способен под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия
ПК28. Способен организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной и имиджевой полиграфической продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Способен создать рекламный продукт
ОПК.15. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта
ОПК.16/И. Способен организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной и имиджевой полиграфической продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. Знает виды, формы и содержание рекламного продукта
ОПК.15.У6/И. умеет применять технологии связей с общественностью и рекламы
ОПК.16/И.З-1.5/И. Знает специфику производства и распространения рекламной и имиджевой полиграфической продукции
ОПК.16/И.У6/И. Умеет организовать выпуск, производство и распространение рекламной и имиджевой полиграфической продукции
ОПК.16/И.У7/И. Умеет готовить текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
У. умеет разрабатывать рекламные продукты различного вида, формы и содержания
У. Умеет разрабатывать рекламный продукт для радио
У. Умеет разрабатывать рекламный продукт для ТВ
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх