Программа дисциплины
Разработка рекламного продукта (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 3 | 108 | 20 | 20 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта |
ПК2. Владеет знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, сми, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, в коммуникационных агентствах |
ПК3. Способен под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия |
ПК28. Способен организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной и имиджевой полиграфической продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Способен создать рекламный продукт |
ОПК.15. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта |
ОПК.16/И. Способен организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной и имиджевой полиграфической продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. Знает виды, формы и содержание рекламного продукта |
ОПК.15.У6/И. умеет применять технологии связей с общественностью и рекламы |
ОПК.16/И.З-1.5/И. Знает специфику производства и распространения рекламной и имиджевой полиграфической продукции |
ОПК.16/И.У6/И. Умеет организовать выпуск, производство и распространение рекламной и имиджевой полиграфической продукции |
ОПК.16/И.У7/И. Умеет готовить текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы |
У. умеет разрабатывать рекламные продукты различного вида, формы и содержания |
У. Умеет разрабатывать рекламный продукт для радио |
У. Умеет разрабатывать рекламный продукт для ТВ |