11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Исследования в рекламе и связях с общественностью (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 3 108 36 36 0 0 ДЗ
Перечень формируемых компетенций
ОК1. Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ПК4. Способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных иследованиях
ОК9. Использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы
ОК10. Использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
ПК11. Способен проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий
ПК30. Способен организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации
ПК31. Способен организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных
ПК32. Способен подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.4. Роль, принципы и функции маркетинга, технологию проведения социологических и маркетинговых исследований
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОНК.1/И. Способность использовать научные методы в профессиональной деятельности
ОПК.1/И. Использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы
ОПК.17/И. Способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях
ОПК.18/И. Способен организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации
ОПК.19/И. Способен организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных
ОПК.24/И. Способен проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий
ОПК.3. Способность анализировать имеющиеся математические модели процессов и явлений окружающего мира и выбирать наиболее адекватную
ОПК.6/И. Способен подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОНК.1/И.З-1.10/И. знать основные методы эмпирического исследования
ОНК.1/И.З-1.6/И. знает особенности исследовательских методов в рекламе связях с общественностью
ОНК.1/И.У2/И. умеет осуществлять исследовательские программы
ОНК.1/И.У4/И. умеет применять исследовательские методы в рекламе и связях с общественностью
ОНК.1/И.У9/И. умеет применять методы эмпирического исследования
ОПК.1/И.У8/И. Умеет использовать основные положения и методы социальных и гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач
ОПК.17/И.З-1.5/И. Знает методику социологического опроса
ОПК.17/И.У7/И. Умеет проводить социологический опрос
ОПК.18/И.З-1.2/И. Знает методику организации и проведения социологические исследования
ОПК.18/И.У2/И. Умеет организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации
ОПК.19/И.З-1.6/И. Знает методику организации и проведения опросов, анкетирований, экспериментов с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке
ОПК.19/И.У7/И. Умеет организовать и провести опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке
ОПК.24/И.У5/И. Умеет использовать методы научных исследований
ОПК.24/И.У6/И. Умеет проводить профессиональные эксперименты
ОПК.24/И.У7/И. Умеет проводить наблюдение за объектами и процессами в конкретной предметной области
ОПК.24/И.У8/И. Умеет интерпретировать результаты экспериментов и наблюдений
ОПК.3.У3/Ф. умеет планировать и организовывать простейшие эксперименты, обрабатывать и анализировать полученные результаты
ОПК.6/И.З-1.3/И. Знает основные методы анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения
ОПК.6/И.У3/И. Умеет осуществлять сбор, обработку и анализ результатов анкетирования и опросов общественного мнения
Ф.ОПК.17/И.З-1.7/И. Знает роль, принципы и функции маркетинга, технологию проведения социологических и маркетинговых исследований
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх