11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
5 3 108 10 20 0 0 ДЗ
Перечень формируемых компетенций
ОК1. Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ПК4. Способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных иследованиях
ОК9. Использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы
ПК15. Умеет использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации
ПК29. Обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции
ПК31. Способен организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.4. Роль, принципы и функции маркетинга, технологию проведения социологических и маркетинговых исследований
П.В.10. Навыками проведения ситуационного анализа
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОНК.1/И. Способность использовать научные методы в профессиональной деятельности
ОПК.17/И. Обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции
ОПК.17/И. Способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях
ОПК.19/И. Способен организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных
ОПК.28/И. Умеет использовать методику и технику проведения маркетинговых исследований
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОНК.1/И.З-1.10/И. знать основные методы эмпирического исследования
ОНК.1/И.У2/И. умеет осуществлять исследовательские программы
ОПК.17/И.З-1.4/И. Знает инструменты организации и проведения маркетинговых исследований
ОПК.17/И.З-1.6/И. Знает методику маркетингового исследования
ОПК.17/И.У5/И. Умеет проводить маркетинговое исследование
ОПК.17/И.У6/И. Умеет проводить ситуационный анализ
ОПК.19/И.З-1.5/И. Знает методику организации и проведения рыночного наблюдения
ОПК.19/И.У6/И. Умеет организовать и провести рыночное наблюдение
ОПК.19/И.У8/И. Умеет организовать и осуществить сбор, обработку и анализ данных рыночных исследований
ОПК.28/И.З-1.2/И. Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации
ОПК.28/И.У3/И. Умеет использовать методику и технику проведения маркетинговых внекабинетных исследований рынка
ОПК.28/И.У4/И. Умеет использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных исследований
ОПК.28/И.У4/И. Умеет организовывать маркетинговые исследования с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации
Ф.ОПК.17/И.З-1.4/И. Знает методику ситуационного анализа
Ф.ОПК.17/И.З-1.7/И. Знает роль, принципы и функции маркетинга, технологию проведения социологических и маркетинговых исследований
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх