Перечень формируемых компетенций |
ОК1. Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения |
ПК4. Способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных иследованиях |
ОК9. Использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы |
ПК15. Умеет использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации
|
ПК29. Обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции |
ПК31. Способен организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОНК.1/И. Способность использовать научные методы в профессиональной деятельности |
ОПК.17/И. Обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции |
ОПК.17/И. Способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях |
ОПК.19/И. Способен организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных |
ОПК.28/И. Умеет использовать методику и технику проведения маркетинговых исследований |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
ОНК.1/И.З-1.10/И. знать основные методы эмпирического исследования |
ОНК.1/И.У2/И. умеет осуществлять исследовательские программы |
ОПК.17/И.З-1.4/И. Знает инструменты организации и проведения маркетинговых исследований |
ОПК.17/И.З-1.6/И. Знает методику маркетингового исследования |
ОПК.17/И.У5/И. Умеет проводить маркетинговое исследование |
ОПК.17/И.У6/И. Умеет проводить ситуационный анализ |
ОПК.19/И.З-1.5/И. Знает методику организации и проведения рыночного наблюдения |
ОПК.19/И.У6/И. Умеет организовать и провести рыночное наблюдение |
ОПК.19/И.У8/И. Умеет организовать и осуществить сбор, обработку и анализ данных рыночных исследований |
ОПК.28/И.З-1.2/И. Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации
|
ОПК.28/И.У3/И. Умеет использовать методику и технику проведения маркетинговых внекабинетных исследований рынка |
ОПК.28/И.У4/И. Умеет использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных исследований |
ОПК.28/И.У4/И. Умеет организовывать маркетинговые исследования с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации |
Ф.ОПК.17/И.З-1.4/И. Знает методику ситуационного анализа |
Ф.ОПК.17/И.З-1.7/И. Знает роль, принципы и функции маркетинга, технологию проведения социологических и маркетинговых исследований |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы