12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Основы маркетинга (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
4 3 108 18 18 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК4. Способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных иследованиях
ПК13. Владеет навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в коммуникационном и pr-агентстве и др
ПК16. Обладает пониманием основ менеджмента и маркетинга
ПК29. Обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.4. Роль, принципы и функции маркетинга, технологию проведения социологических и маркетинговых исследований
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.17/И. Обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции
ОПК.17/И. Способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях
ОПК.26/И. Владеет навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в коммуникационном и PR-агентстве
ОПК.29/И. Обладает пониманием основ менеджмента и маркетинга
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.17/И.З-1.4/И. Знает инструменты организации и проведения маркетинговых исследований
ОПК.17/И.У5/И. Умеет разрабатывать меры по повышению конкурентной позиции фирмы и организации
ОПК.17/И.У6/И. Умеет составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей
ОПК.26/И.З-1.3/И. Знает организационную структуру и основные функции отдела маркетинга
ОПК.26/И.У4/И. Владеет навыками работы в отделе маркетинга
ОПК.29/И.З-1.2/И. Знает основы маркетинга
Ф.ОПК.17/И.З-1.7/И. Знает роль, принципы и функции маркетинга, технологию проведения социологических и маркетинговых исследований
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх