Программа дисциплины
Основы маркетинга (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
4 | 3 | 108 | 18 | 18 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК4. Способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных иследованиях |
ПК13. Владеет навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в коммуникационном и pr-агентстве и др |
ПК16. Обладает пониманием основ менеджмента и маркетинга |
ПК29. Обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.4. Роль, принципы и функции маркетинга, технологию проведения социологических и маркетинговых исследований |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.17/И. Обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции |
ОПК.17/И. Способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях |
ОПК.26/И. Владеет навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в коммуникационном и PR-агентстве |
ОПК.29/И. Обладает пониманием основ менеджмента и маркетинга |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.17/И.З-1.4/И. Знает инструменты организации и проведения маркетинговых исследований |
ОПК.17/И.У5/И. Умеет разрабатывать меры по повышению конкурентной позиции фирмы и организации |
ОПК.17/И.У6/И. Умеет составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей |
ОПК.26/И.З-1.3/И. Знает организационную структуру и основные функции отдела маркетинга |
ОПК.26/И.У4/И. Владеет навыками работы в отделе маркетинга |
ОПК.29/И.З-1.2/И. Знает основы маркетинга |
Ф.ОПК.17/И.З-1.7/И. Знает роль, принципы и функции маркетинга, технологию проведения социологических и маркетинговых исследований |