11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Теория и практика массовой информации (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 3 108 18 36 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК9. Обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, консалтинговыми агентствами и т.д.
ПК26. Способен участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.14/И. Способен участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры
ОПК.22/И. Обладает навыками профессионального общения
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.14/И.З-1.1/И. Знает основы теории массовой информации
ОПК.14/И.З-1.2/И. Знает основы функционирования средств массовой информации
ОПК.14/И.З-1.5/И. Знает инструменты внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации
ОПК.14/И.У6/И. Уметь использовать инструменты внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации
ОПК.22/И.У8/И. Умеет устанавливать и поддерживать деловые отношения с представителями СМИ, информационными, консалтинговыми агентствами и т.д.
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх