Программа дисциплины
Теория и практика массовой информации (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
7 | 3 | 108 | 18 | 36 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК9. Обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, консалтинговыми агентствами и т.д. |
ПК26. Способен участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.14/И. Способен участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры |
ОПК.22/И. Обладает навыками профессионального общения |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.14/И.З-1.1/И. Знает основы теории массовой информации |
ОПК.14/И.З-1.2/И. Знает основы функционирования средств массовой информации |
ОПК.14/И.З-1.5/И. Знает инструменты внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации |
ОПК.14/И.У6/И. Уметь использовать инструменты внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации |
ОПК.22/И.У8/И. Умеет устанавливать и поддерживать деловые отношения с представителями СМИ, информационными, консалтинговыми агентствами и т.д. |