Программа дисциплины
Социология (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
3 | 2 | 72 | 36 | 18 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК1. Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения |
ОК2. Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь |
ОК3. Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе |
ПК4. Способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных иследованиях |
ОК9. Использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы |
ОК14. Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного |
ПК30. Способен организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.З.1. Основы гуманитарных, социальных, экономических дисциплин, отечественную историю, основы мировой и российской экономики, социологии, философии, культурологи, научные, философские, религиозные картины мира |
ГСЭ.З.2. Взаимодействие духовного и телесного, биологического и социального в человеке, его отношение к природе и обществу |
П.З.5. Основы социологии и социологических исследований |
П.З.6. Основы социологии и психологии массовых коммуникаций, правовые и этические основы рекламы и связей с общественностью, бизнес-этикет, принципы организации работы отделов интегрированных коммуникаций |
П.З.7. Основы правового саморегулирования рекламно-коммуникационной деятельности |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОНК.1/И. Способность использовать научные методы в профессиональной деятельности |
ОПК.1/И. Использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы |
ОПК.17/И. Способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях |
ОПК.18/И. Способен организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации |
СЛК.2. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.1/И.З-1.9/И. Знает основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук |
ОПК.1/И.У8/И. Умеет использовать основные положения и методы социальных и гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач |
ОПК.17/И.З-1.5/И. Знает методику социологического опроса |
ОПК.18/И.З-1.2/И. Знает методику организации и проведения социологические исследования |
Ф.ОНК.1/И.З-1.1/И. Знает основы социологических знаний и теорий общества |
Ф.ОПК.18/И.З-1.1/И. знает основы социологии и социологических исследований |
Ф.СЛК.2.З-1.3. знать основы культуры речи |