11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Консалтинг в рекламе и связях с общественностью (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
6 3 108 18 36 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК1. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта
ПК2. Владеет знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, сми, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, в коммуникационных агентствах
ПК3. Способен под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия
ПК9. Обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, консалтинговыми агентствами и т.д.
ПК19. Способен принимать участие в управлении и организации работы служб по связям с общественностью фирмы и организаци, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность деятельности в сфере связей с общественностью
ПК27. Способен принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.15. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта
ОПК.15/И. Способен принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований
ОПК.18/И. Способен под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия
ОПК.22/И. Обладает навыками профессионального общения
ОПК.31/И. Способен принимать участие в управлении и организации работы служб по связям с общественностью фирмы и организаци, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность деятельности в сфере связей с общественностью
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.15.З-1.6/И. знает основы консалтинговой деятельности
ОПК.15/И.У1/И. Умеет организовывать различные мероприятия коммуникационного характера
ОПК.15.У1/И. умеет осуществлять консалтинговую деятельность в профессиональной сфере
ОПК.18/И.У4/И. Умеет планировать и осуществлять коммуникационную кампанию
ОПК.22/И.У8/И. Умеет устанавливать и поддерживать деловые отношения с представителями СМИ, информационными, консалтинговыми агентствами и т.д.
ОПК.31/И.З-1.3/И. Знает технологии управления и организации работы служб по связям с общественностью фирмы и организации
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх