Программа дисциплины
Визуальная среда рекламы (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
7 | 3 | 108 | 36 | 18 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК6. Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства |
ОК7. Умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков |
ОК8. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.З.1. Основы гуманитарных, социальных, экономических дисциплин, отечественную историю, основы мировой и российской экономики, социологии, философии, культурологи, научные, философские, религиозные картины мира |
ГСЭ.У.9. Использовать полученные общие знания в профессиональной деятельности, профессиональной рекламе и коммуникации, межличностном общении; |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Владеет основами визуальной культуры |
. Владеет основами семиотики |
СЛК.5. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. Знает концепции знаковых систем |
З. Знает основы визуальной культуры |
У. умеет анализировать визуальные образы в системе коммуникации |
Ф.СЛК.5.З-1.4. знает этические и эстетические нормы профессиональной деятельности |