14 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Маркетинговая деятельность в местах сбыта товаров (мерчендайзинг) (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 2 72 18 36 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК31. Способен организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.19/И. Способен организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.19/И.З-1.1/И. Знает технологии мерчендайзинга
ОПК.19/И.У9/И. Умеет применять основные схемы мерчендайзинга
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх