Программа дисциплины
Реклама в печати (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 2 | 72 | 18 | 36 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК28. Способен организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной и имиджевой полиграфической продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Способен создать рекламный продукт |
ОПК.16/И. Способен организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной и имиджевой полиграфической продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. Знает виды, формы и содержание рекламного продукта |
ОПК.16/И.З-1.5/И. Знает специфику производства и распространения рекламной и имиджевой полиграфической продукции |
ОПК.16/И.У7/И. Умеет готовить текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы |
У. умеет разрабатывать рекламные продукты различного вида, формы и содержания |