12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Реклама в печати (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
6 2 72 18 36 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК28. Способен организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной и имиджевой полиграфической продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Способен создать рекламный продукт
ОПК.16/И. Способен организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной и имиджевой полиграфической продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. Знает виды, формы и содержание рекламного продукта
ОПК.16/И.З-1.5/И. Знает специфику производства и распространения рекламной и имиджевой полиграфической продукции
ОПК.16/И.У7/И. Умеет готовить текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
У. умеет разрабатывать рекламные продукты различного вида, формы и содержания
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх