12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Поведение потребителя (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
6 2 72 18 18 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК1. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта
ПК2. Владеет знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, сми, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, в коммуникационных агентствах
ОК2. Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
ПК3. Способен под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия
ОК3. Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
ПК9. Обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, консалтинговыми агентствами и т.д.
ОК14. Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного
ПК15. Умеет использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации
ПК24. Владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт и др.)
ПК29. Обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.З.2. Взаимодействие духовного и телесного, биологического и социального в человеке, его отношение к природе и обществу
ГСЭ.В.12. Способностью к деловой коммуникации в отечественной и международной профессиональной сферах, способностью к критике, самокритике и работе в коллективе
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.15. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта
ОПК.22/И. Обладает навыками профессионального общения
ОПК.28/И. Умеет использовать методику и технику проведения маркетинговых исследований
ОУК.3. Способность использовать технико-экономические методы в организации, планировании и оценке результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия
СЛК.2. Способность и готовность к межличностной коммуникации
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.15.З-1.7/И. знает основные правила работы с клиентами
ОПК.22/И.З-1.1/И. Знает психологические особенности поведения потребителей
ОПК.22/И.У3/И. Умеет анализировать и прогнозировать поведение потребителя
ОПК.28/И.У5/И. Умеет организовывать опросы потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме
ОУК.3.У1. умеет применять методы определения потребности (в соответствии с целями предприятия) и стоимостной оценки различных (трудовых, технических и материальных) ресурсов предприятия и показатели их использования
Ф.СЛК.2.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности
Ф.СЛК.2.З-1.3. знать основы культуры речи
Ф.СЛК.2.У5. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх