Перечень формируемых компетенций |
ПК1. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта |
ПК2. Владеет знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, сми, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, в коммуникационных агентствах |
ОК2. Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь |
ПК3. Способен под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия |
ОК3. Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе |
ПК9. Обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, консалтинговыми агентствами и т.д.
|
ОК14. Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного |
ПК15. Умеет использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации
|
ПК24. Владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт и др.) |
ПК29. Обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОПК.15. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта |
ОПК.22/И. Обладает навыками профессионального общения |
ОПК.28/И. Умеет использовать методику и технику проведения маркетинговых исследований |
ОУК.3. Способность использовать технико-экономические методы в организации, планировании и оценке результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия |
СЛК.2. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
ОПК.15.З-1.7/И. знает основные правила работы с клиентами |
ОПК.22/И.З-1.1/И. Знает психологические особенности поведения потребителей |
ОПК.22/И.У3/И. Умеет анализировать и прогнозировать поведение потребителя |
ОПК.28/И.У5/И. Умеет организовывать опросы потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме |
ОУК.3.У1. умеет применять методы определения потребности (в соответствии с целями предприятия) и стоимостной оценки различных (трудовых, технических и материальных) ресурсов предприятия и показатели их использования |
Ф.СЛК.2.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |
Ф.СЛК.2.З-1.3. знать основы культуры речи |
Ф.СЛК.2.У5. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы