8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Копирайтинг (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
3 3 108 18 36 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК2. Владеет знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, сми, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, в коммуникационных агентствах
ОК2. Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
ОК3. Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
ПК5. Владеет основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения
ПК6. Обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга
ОК14. Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного
ПК24. Владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт и др.)
ПК28. Способен организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной и имиджевой полиграфической продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.З.8. Иностранный язык в объеме, необходимом для получения профессиональной информации из зарубежных источников и элементарного общения на общем и профессиональном уровне
ГСЭ.В.12. Способностью к деловой коммуникации в отечественной и международной профессиональной сферах, способностью к критике, самокритике и работе в коллективе
П.В.12. Навыками работы с рекламными и PR-текстами на родном и иностранном языках
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.16/И. Владеет знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, СМИ, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, в коммуникационных агентствах
ОПК.16/И. Способен организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной и имиджевой полиграфической продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
ОПК.19/И. Владеет основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения
ОПК.20/И. Обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга
ОПК.37/И. Владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт и др.)
СЛК.2. Способность и готовность к межличностной коммуникации
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.16/И.У3/И. Умеет писать пресс-релизы
ОПК.16/И.У7/И. Умеет готовить текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
ОПК.19/И.З-1.6/И. Знает законы композиции и стиля, приемы убеждения
ОПК.20/И.З-1.2/И. Знает особенности текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламе
ОПК.20/И.У4/И. Умеет осуществлять литературное редактирование и копирайтинг
ОПК.37/И.З-1.1/И. Знает виды проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
ОПК.37/И.У8/И. Умеет готовить креативный бриф
Ф.ОПК.20/И.У3/И. Умеет работать с рекламными и PR-текстами на родном языке
Ф.СЛК.2.У4. владеть культурой речи и основами профессионального и академического этикета
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх