Перечень формируемых компетенций |
ПК2. Владеет знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, сми, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, в коммуникационных агентствах |
ОК2. Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь |
ОК3. Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе |
ПК5. Владеет основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения |
ПК6. Обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга |
ОК14. Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного |
ПК24. Владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт и др.) |
ПК28. Способен организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной и имиджевой полиграфической продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОПК.16/И. Владеет знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, СМИ, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, в коммуникационных агентствах |
ОПК.16/И. Способен организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной и имиджевой полиграфической продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы |
ОПК.19/И. Владеет основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения |
ОПК.20/И. Обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга |
ОПК.37/И. Владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт и др.) |
СЛК.2. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
ОПК.16/И.У3/И. Умеет писать пресс-релизы |
ОПК.16/И.У7/И. Умеет готовить текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы |
ОПК.19/И.З-1.6/И. Знает законы композиции и стиля, приемы убеждения |
ОПК.20/И.З-1.2/И. Знает особенности текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламе |
ОПК.20/И.У4/И. Умеет осуществлять литературное редактирование и копирайтинг |
ОПК.37/И.З-1.1/И. Знает виды проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) |
ОПК.37/И.У8/И. Умеет готовить креативный бриф |
Ф.ОПК.20/И.У3/И. Умеет работать с рекламными и PR-текстами на родном языке |
Ф.СЛК.2.У4. владеть культурой речи и основами профессионального и академического этикета |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы